Гость
Статьи
Девочки, помогите!

Девочки, помогите!

Познакомилась с парнем, мне 19, ему 20. После месяца отношений съехались, искал работу, обещал, оплачивать квартиру. Его уволили за опоздание, своим ходом идти не хотел, якобы грузчиком работать это не то. Очень переживал, психовал, хотел расстаться, якобы упал в моих глазах. Моя мама оплатила квартиру, отправляла нам еду посуду и тд Нашел работу, его мать сказала купить ему рубашку,мать та еще штучка, свесила на меня его. Мы поссорились дошло до расставания. Я студентка, но стипендия хорошая+я ему сигареты покупала. Один раз обиделся, что не купила, ушел. На мое др ничего не подарил и на нг, говорил, что денег нет, не в том положении для подарков, но зп отдавал мне. Я ему на НГ подарила, нашла где то же деньги для него. Когда ссорились, орал, что не любит меня и не нужна ему. Я так скажем "в ногах валялась" При каждой ссоре, вещи собирал, уходил и возвращался. Раз хотел с балкона спрыгнуть, потому что я его бросила, даже держала. Он энергетический вампир. Он любит меня это я знаю 100%, уверена в нем, что не побежит изменять, потому что не из гулящий и презирает это, а я до ужаса измен боюсь и сейчас в нашем веке таких много. Потом, он предложил мне выйти за него, я приняла за шутку и согласилась. Вообщем, ругались из-за этого часто, потом было поставлено условие: Либо женимся, либо расстаемся. Я выбрала свадьбу. А свадьбу он хотел, так как армия через 2 месяца. Он конечно молодец: платье искал, ресторан и тд. но свадьбу полностью оплатили мои родственники. Сейчас он в армии, мы ссорились, он боялся, что не дождусь его и тд. У нас произошла большая ссора и он угрожал, что если я его брошу, то он покончит с собой. Я окончательно всё решила, он сказал, что изменился, хочет семью и чтоб дождалась. Месяц не ругаемся. Моя мама против него говорит, что люди не меняются и что он псих. У него судимость за мошенничество с примирением сторон. Да не только моя мама так считает. Не знаю верить или нет ему. Свадьба была в март