Доброго времени дня. Небольшая предыстория.
Я встречаюсь с парнем уже 4,5 года (3 из них живем вместе), не расписаны. Познакомились, когда я только поступила в университет, а он уже работал, ранее женат не был. Со свадьбой мы не спешили, т.к я студентка, денег особо нет на свадьбу (кредиты и вариант оплаты свадьбы родителями – не наш), да и к тому же необходимо получить образование, встать на ноги. Первые 1,5 года (до совместного проживания) основные расходы были на парне (походы в кино/кафе/боулинг и т.д), но свои хотелки я оплачивала сама (помогали родители, я каждое лето подрабатывала). Потом мы стали жить вместе, я нашла подработку, стали платить хорошую стипендию. Изначально так сложилось, что бюджет у нас раздельный. Я за свои деньги покупаю себе одежду, косметику и т.д, он – за свои. За съем платили пополам, продукты тоже покупали почти пополам (он, конечно, больше). Хоть и бюджет у нас раздельный, не могу сказать, что парень у меня скряга. Наоборот, денег ему для меня не жалко, нужно что-то купить – купит (даже без всяких напоминаний), но я не часто просила, т.к не привыкла сидеть на шее ни у кого. Часто говорим о совместном будущем, строим планы, мечтаем, говорим о детях.
Продолжу после выхода темы
Ждемс... и если можно, то чуть покороче)
Простите мою тему не пропускают)
Кто нибудь знает, есть ли аналогичные зарубежные сайты/форумы ,где женщины тоже всё обсуждают как мы здесь?) Очень хочется почитать что они обсуждают, какие у них проблемы, сделать выводы о их жизни и заморочках и еще кучу интересностей почитать. Весь интернет проискала,не нашла ничего аналогичного. Везде только обычные форумы, с стандартным оформлением, как будто сделанные простыми любителями, но это не то. . Мне нужно что то наподобие нашего вумана. Кто нибудь знает, есть ли у них похожий аналог вуманского форума? Не обязательно анонимный.
Правильно он все делает , он работает , ты подрабатываешь , деньги его и он их заработал , а ты хочешь совместно нажитое за бесплатно