Гость
Статьи
Что поменять во …

Что поменять во внешности, чтобы со мной начали знакомиться?

Мне 25. У меня достаточно простая внешность, не такая яркая, чтобы со мной постоянно кто-то знакомился. Мне говорят, что я симпатичная, друзья делают комплименты, что я хорошо выгляжу, я вижу …

Автор
102 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
ДорианГрей

Сейчас у меня крупный холдинг, несколько машин (я любитель коллекционировать BMW разных годов выпуска и марок) но нет той единственной, ради которой я бы был готов отдать все это

Маллина
Автор

Сообщение было удалено

Так значит кто-то все-таки подходит знакомиться. Так что ты нам здесь втираешь про "никто и никогда"? Просто они тебе не нравятся, а другим, Аллен Делонам, не нравишься ты. Но я не думаю, что из серой мыши можно сделать роковую красотку макияжем и шмотками, должны быть и природные данные.

Автор
Иберийка

Сообщение было удалено

Но согласись, была бы она еще симпатичнее и еще приятнее выражением лица, то ни у кого и вопросов не встало бы, почему они вместе оказались, она может быть еще и лучше бы себе нашла) Каким бы хорошим человеком ты в душе ни был, к тебе еще надо присмотреться, а хорошая картинка этот процесс ускоряет. Так что когда судьбы нет, приходится налегать на внешность, чтобы увеличить шансы)

Автор
Маллина

Сообщение было удалено

Вы считаете, что мне нужно начать отношения с 50-летним, или алкашом? Еще если я или любая другая девушка пройдет мимо толпы кавказцев, они по-любому захотят познакомиться. Это тоже вариант?
Мир какбэ не делится на маргиналов и Аленов Делонов. Что за бред вы несете.

ДорианГрей
Автор

Сообщение было удалено

Автор, дорогая, я считаю, она говорит Вам это из зависти. Таким женщинам обидно видеть тех, кто красивее, лучше и достойнее их, и они всячески стремятся их занизить перед мужчинами, но мы - мужчины не дураки и всегда знаем, что и к чему ;)

Гость