Ходили с мужчиной в театр на второе свидание по моей инициативе - точнее, я ему намекнула про спектакль (инициатором знакомства был он, на первом свидании он был очень активен, целовались). Так вот, на второй встрече чувствовала его интерес, во время представления взял меня за руку и крепко держал и поглаживал все время, очень нежно смотрел и все такое прочее.Разговор тоже хорошо шёл, но я вела себя сдержанно и скромно. Но в конце не поцеловались, он только чмокал слегка (звучит странно, да).
Девушки, основываясь на своём опыте, подскажите - что значат все эти жесты? Можно ли это расценивать как серьезное отношение - или он со мной играется?
Сейчас уехал в другой город, о след. встрече не было речи. А я влюбилась, похоже :(
Да, он тоже в тебя влюблен. Хочет от тебя сына. В театр абы какую женщину не водят. По руке с когтями не гладят.Когда вернётся - тpaxни его без гaндoнa! Как с ума сошла! И - рожай! Рожай, как из пулемета! Каждый год!
Удачи, мать!
Ничего не значит, он так со всеми так ведёт
Ничего не значит, он так со всеми себя ведёт. Не верь ему!
Уже на 1-ом свидании целовались!.. Куда мир катится?!
Сообщение было удалено
Явно мужик написал лет 40-ка.
Скромность как раз это когда целуешься на первом свидании и лапкаешься в театре. И когда на третьем свидании ребёнка делают это значит ну что очень скромная
Как Вам в голову пришло оценивать степень серьезности отношения всего лишь на втором свидании, сколько Вам лет?
Конечно все серьезно! За руку подержал, поцеловались. Он уже выбирает ресторан для свадьбы и считает проценты по ипотеке.
Автор, а ты театралка? Мож какого-нибудь старикашку-актера захомутать? Типа Джигарханяна? Будешь как сыр в масле кататься и в xep не дуть!
Сколько чуши и ни одного ответа по делу...
ты ведь уже показала свой интерес, не увлекайся и не торопи события, дай ему ощущать, что он мужчина
Все проблемы в парах - из-за неверно выбранного партнера. Иные проблемы - иллюзия. Это вопрос психосферы. Любовь - это не чувство, а явление. То, что Вы все воспринимаете как любовь - эмоция вожделения от желания обладания партнером (внутреннее оцепенение, бабочки в животе, тремор тела итд.). ЛЮБОВЬ - это полное взаимное принятие. Вы полностью приняли партнера, Вас полностью он принял. Вы наверняка знаете, что Вы полностью приняли партнера. Абсолютно у всех людей существует один признак, который позволяет определить это - Вы больше не воспринимаете противоположный пол, как мужчин. Вы не заглядываетесь ни на кого. Реле замкнулось. Теперь остается определить, принял ли Вас партнер. Наблюдайте немного времени. Если Ваш партнер заглядывается на других, спокойно оставляйте его, это не Ваш партнер. Сам, того не понимая, инстинктивно, в толпе он продолжает искать свою партнершу. Пройдет время, и он ее найдет. Выбор у каждого человека обширен. Вашим партнером может оказаться каждый последующий, которого Вы приняли. Поделитесь с другими. Это поможет избежать ненужных эмоций и ошибок в настоящем (ошибочный выбор) и будущем (развал семьи). PS: ЗНАЕТ ЛИ «ВАШ» ПАРТНЕР О ЦЕЛИ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА НИМ ИЛИ НЕТ, ОН БУДЕТ ЗАГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ДРУГИХ. ЭТО НАТИВНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
Сообщение было удалено
Интересно. Только вот проследить это довольно сложно
Какой неинтересный был спектакль, наверное.
Поглаживал, смотрел на нее, не на сцену, чмокал ее. Не мешали рядом сидящим?
Спектакль то? О чем?
Нет разницы молодая или старая, если курица, с мозгами птички, то она курица навсегда, уж точно::)
Эмоциональное восприятие "любви", описанное выше, действует как психостимулятор (алкоголь, наркотики, никотин и различные фарм. препараты), вызывая: 1) Снижение остроты разума. Это снижение контроля инстинктов разумом, вплоть до точки отключения; 2) Замутнение сознания. Это снижение порога концентрации внимания, вплоть до точки отключения. В таком состоянии проведение объективного анализа исключено. Вы должны проводить наблюдение с острым умом и ясным сознанием. В этом случае фиксация нужного элемента проще опускания пальца в стакан воды. 1) Вы все хорошо знаете, как на Вас заглядываются с интересом. Это и есть тот элемент. 2) Слишком частое скрытное поглядывание на одну и ту же особу - то же самое. ==== Попросите безучастных друзей (равнодушных к Вашему партнеру) немного понаблюдать за ним. Неколлективная (взгляд группы на один элемент, без сговора между собой) идентичная фиксация одного элемента имеет высокую объективность.
Вышеописанный совет я дал многим, восприняли его только Вы. Люди открыты для воды, делая свои уши наивными и закрыты от объективной информации, основанной на глубинном изучении процессов в характерной области науки. Я не посещаю подобные места, но под НГ решил заглянуть куда-то и поделиться с теми, кому это пригодится. Я Вам дам совет. После знакомства не спешить вступать в интимную связь, включая поцелуи в губы. Предложите своему партнеру совместный поход в медицинское учреждение, для сдачи анализов на инфекцию (ВИЧ, Гепатит). Предложите пойти одному, обидится. Предложат Вам - реакция та же. Возмутится, скажете: "Жизнь сейчас такая". Понимающий человек ответственен. Это рациональная реакция. Пойдете вдвоем, сдадите в одно время, в одно время заберете и увидите результаты. При таком формате у него не будет ни одного шанса скрыть от Вас результат. При положительном результате, исход отношений определять Вам. ==== Вы ходите в театр. Лучше такие места, чем клубы и заведения подобного формата. Человеку, с острым разумом и ясным сознанием, в местах окруженных прямо противоположным, делать нечего. В них можно поймать такую грязь, от которой потом не отмоешься (инфекции).
Еще один Вам совет по развитию. Человеческое мышление строится на 2-***** элементах: 1) Активный элемент - анализ; 2) Пассивный элемент - восприятие всего окружения (производное первого). От уровня развития Вашего анализа, зависит уровень восприятия кружения. Это то, насколько Вы глубоко видите процессы. Вы понимаете, что у всех у нас разный уровень элементов мышления. Первое условие для высокого мышления - острота разума и ясность сознания. В местах, обозначенных выше, этот элемент угнетен и близок к точке отключения, до уровня чистых инстинктов. Инстинктивное мышление доминирует у животных. Второе условие - развитая аналитика. Ваша цель ее развивать. ==== Люди читают книги. Считается, чем больше начитан, тем умнее. Это иллюзия. Информация в книгах и иных источниках не несет конечной ценности. Поглощение этой информации - бесполезное занятие. Настоящий ум (мощность анализа) проявляется не в демонстрации памяти и решении задач, которые решает каждый второй-третий, а в решении задач, относящихся к классу "Нерешаемых". Это задачи: 1) Которые до Вас никто не решил; 2) Не решал, из-за невозможности сформулировать саму задачу. ====
РАЗВИТИЕ АНАЛИТИКИ. 1 этап развития - Читаете научную книгу. Книги (так называемая классика) - исключены. Их ценность иллюзорна. Ваша задача развить рациональную аналитику. Научные мысли в книге делятся на рациональные и иррациональные. То, что Вы определили как иррациональное, подвергаете анализу. Цель - путем собственного анализа попытаться найти рациональный ответ. Не имеет значения, нашли Вы верный решение или приблизились к нему. Имеет значение сам АНАЛИЗ, который Вы усиленно проводите. У Вас может быть множество решений, каждое из которых Вы дополнительно глубоко проанализируете, с целью выявить наиболее близкое, по Вашему, восприятию решение. Вы можете находить иррациональность в каждом предложении и подвергать ее рациональной аналитике. Рациональная аналитика - аналитика, с целью поиска рационального через иррациональное. Таким образом, Ваш сосед будет дочитывать 20-ю книгу, а Вы - заканчивать только первую. 20 книг против 1-й - Ваша аналитика поднялась на 1 ступень выше, Вашего соседа осталась на том же уровне. ПРЕИМУЩЕСТВО КАЧЕСТВА НАД КОЛИЧЕСТВОМ в действии. Читайте научные книги и анализируйте постоянно.
2 этап развития. Как только, по Вашему восприятию, Вы будете готовы, приступайте ко 2-му этапу. Первый этап - развитие ортодоксального мышления (через развитие рациональной аналитики); 2 этап - развитие надортодоксального мышления (поиск решений на задачи класса "Нерешаемых"). Вы можете взять любую нерешенную наукой задачу, но более высоким классом считается составление своих задач. Пример одной задачи я опишу. ЗАДАЧА. Человек существует в биологическом времени и в субъективном. Субъективное время - то время, которое Вы воспринимаете. Их ассоциация (связь) интересна тем, что они (2 типа человеческого времени) не воспринимаются как целое. Поэтому ставится Вам (решающему) вопрос: Что происходит с биологическом временем, при восприятии замедления и ускорения субъективного времени. Варианта ответа 3: 1) Ускоряется; 2) Замедляется; 3) Ничего не происходит, равно биологическому. Ответ - это полное обоснование выбранного варианта, без единого сомнения, что где-то Вы подогнали. Я не буду описывать определение подгонки результата, решения. Но при подгонке, практический результат близок к нулю или равен 0. Это запомните. На этом этапе так же не имеет значения, для Вас, правильно ли Вы ответили или нет (Ответ - это полное обоснование выбранного варианта, без единого сомнения, что где-то Вы подогнали). Чем больше Вы будете тренироваться, тем ближе Вы к нахождению истинного решения.
Решающее значение в анализе имеет концентрация. Каждый индивид в анализе имеет 3 составляющие: 1) Энергия (биологическая энергия, генерируемая вашей атомарно-клеточной структурой, путем биохимических реакций); 2) Время; 3) Концентрация. Энергией и временем располагает каждый индивид. Концентрация является роскошью, так как ее генерируют единицы. Концентрация - ключ к решению задачи. Вы должны объединить 3 величины в формулу. Графическое представление запоминается лучше, поэтом: 1) Нарисуйте круг, впишите в него - "Задача"; 2) Нарисуйте стрелки вокруг круга, направленные в круг, над стрелками напишите - E(с вектором вверху) - ЭНЕРГИЯ; 3) Вокруг всего изображения напишите T-ВРЕМЯ. Где же здесь концентрация? Ваша задача - использовать концентрацию, чтобы объединить ЭНЕРГИЮ И ВРЕМЯ вокруг задачи. Все стрелки, направленные внутрь задачи - это и есть концентрация. Концентрация МЫСЛЕННОЙ ЭНЕРГИИ вокруг задачи. Запишите формулу: КОНЦЕНТРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВРЕМЕНИ. Чем больше энергии Вы сконцентрируете вокруг задачи, тем выше вероятность нахождения истинного решения. Используйте этот подход на 2-***** этапах развития анализа. ====
КОНЦЕНТРАЦИЯ. Главное условие всегда постоянно - острый ум и ясное сознание. Дисконцентрация - явление нарушения концентрации, угнетение концентрации. Дисконцентрация не дает возможности Вам сгенерировать полную концентрацию вокруг задачи. Вызывают ее ряд факторов и все они ассоциированны с инстинктами. На примере главного инстинктивного фактора Вы поймете, какую роль они играют. Это либидо - половое влечение к противоположному полу (при гетероориентации), к одноименному полу (при гомоориентации). Либидо - самый сильный отвлекающий фактор. Секс - это природный элемент и это нормально, за исключением насилия, включая целенаправленную накачку индивида стимуляторами, с последующим сексуальным его использованием, и секс до полового созревания, из-за неполного формирования биологической половой системы. Суточное время активности человека делится на социальный период и период отдыха, расслабления. В первый период человек занят каким-то делом, во второй - отдыхает. Ваша цель - выделить часы для работы, решения задачи и отключать в это время либидо. Если Вы окружены мужчинами в этот период - отличная проверка невосприятия самого сильного отвлекающего фактора. В противном случае, большая часть Вашей мысленной энергии уходит в ЛИБИДО и на задачу Вам будет оставаться слишком мало. Любое развлечение - это расслабление. Расслабление ассоциировано с инстинктами. Это ослабление остроты разума и ясности внимания. После того, как часы работы окончены, Вы как раз должны расслабиться. Высокая мысленная концентрация внимания занимает много энергии. ВЫВОД: отключение всех расслабляющих факторов, забирающих мыслительную энергию концентрации на себя во времени, в период активной работы над задачей. После - расслабление. Очень надеюсь, что информация Вам и другим заинтересованным поможет в жизни.
(Исправленное). КОНЦЕНТРАЦИЯ. Главное условие всегда постоянно - острый ум и ясное сознание. Дисконцентрация - явление нарушения концентрации, угнетение концентрации. Дисконцентрация не дает возможности Вам сгенерировать полную концентрацию вокруг задачи. Вызывают ее ряд факторов и все они ассоциированны с инстинктами. На примере главного инстинктивного фактора Вы поймете, какую роль они играют. Это либидо - половое влечение к противоположному полу (при гетероориентации), к одноименному полу (при гомоориентации). Либидо - самый сильный отвлекающий фактор. Секс - это природный элемент и это нормально, за исключением насилия, включая целенаправленную накачку индивида стимуляторами, с последующим сексуальным его использованием, и секс до полового созревания, из-за неполного формирования биологической половой системы. Суточное время активности человека делится на социальный период и период отдыха, расслабления. В первый период человек занят каким-то делом, во второй - отдыхает. Ваша цель - выделить часы для работы, решения задачи и отключать в это время либидо. Если Вы окружены мужчинами в этот период - отличная проверка невосприятия самого сильного отвлекающего фактора. В противном случае, большая часть Вашей мысленной энергии уходит в ЛИБИДО и на задачу Вам будет оставаться слишком мало. Любое развлечение - это расслабление. Расслабление ассоциировано с инстинктами. Это ослабление остроты разума и ясности сознания. После того, как часы работы окончены, Вы как раз должны расслабиться. Высокая мысленная концентрация забирает много энергии. ВЫВОД: отключение всех расслабляющих факторов, забирающих мыслительную энергию концентрации на себя во времени, в период активной работы над задачей. После - расслабление. Очень надеюсь, что информация Вам и другим заинтересованным поможет в жизни.