Парень хочет чтобы я выглядела хорошо, но я студентка из обычной семьи, а он с семьи где деньги на семье не приятно экономить, то есть никто ни в чем не нуждается.
Постоянные упрёки что я не так …
Сообщение было удалено
Ездила на море с коллегой, она весит 100 кг , ещё и выпить любит, при этом замужем, муж её любит, возит по Европам, в первый раз без мужа поехала куда-то, капризная оказалась, по- английски ни слова не знает( всё муж за неё решал).Зато мы там познакомились с двумя незамужними молодыми женщинами, их мужья изводили-пилили-бросили. С тех пор одни.То есть знакомиться к ним подходили, но потом отношение не то, что им хотелось.Смотрели они на мою коллегу и недоумевали почему их не любят, а её любят. Потому что мужчины стерв любят, а она стерва ещё та.
Сообщение было удалено
А вот неправда у меня есть такая знакомая, только ей 48 и сын. Но у неё энергетика такая бешеная
Отвечайте ему, что по Сеньке и шапка. Если бы ухаживал за девушками, была бы девушка ухоженная. А сейчас пусть довольствуется тем, что есть и гундит. Это его осознанный выбор.
Форум, а если с внешностью все очень плохо, то как жить? Боюсь, что и профессиональный макияж мне не поможет. Я буду стараться выглядеть лучше не для мужчин, а для себя, чтобы было приятно в зеркало смотреть. Но данные ужасные, замкнутый круг.
Сообщение было удалено
У меня обычная внешность, когда с вечернем макияжем, то парни смотрят и знакомятся
Сообщение было удалено
У меня не просто обычная, а плохая. Хочу хотя-бы симпатичную
Екатерина - "плохая" - это что? И есть ли у Вас деньги, это к тому, что сейчас за деньги ВСЕ можно исправить. А что нельзя за деньги, можно за очень большие деньги. Лично видела как из среднестатистической 56-летней женщины вполне симпатичную тридцатипятилетнюю слепили совместными усилиями разноплановых спецов.
Сообщение было удалено
Я и не знаю, с чего начинать.
Сообщение было удалено
С меня слепить что-либо будет очень тяжело. Ссылка ВК есть. убедитесь сами