Гость
Статьи
Больше полгода вместе.

Больше полгода вместе.

Здравствуйте . Хочу услышать ваше мнение... познакомилась с парнем, встречаемся уже больше полгода. За эти полгода он ни разу меня в кино, в кафе не приглашал. Я сама говорила сходим может? И он специально опаздывает и приходит поздно чтобы я заранее купила билеты. Но ладно думаю Бог с ним тупо билеты. Мне как то на деньги все равно, так как я ему уже дарила подарки на 9 мая, на полгода наших отношении. И он тоже дарил на полгода, зарядное устройство мне подарил, а на др книгу. Но я рада была внимания главное. Просто он говорит что любит, будущее хочет. Ему 23 мне 21. Он не работает, и не работал никогда. Живет с другом тип какой то бизнес год уже не идет. Мама с папой ему отправляют деньги а он все эти деньги чтобы собрать на что то себе нужное знаете что делает? Покупает игровые танки и мне жалуется что кушать теперь нечего. И спит он с 23:00 вечера до 15:00 обеда. Сама я работаю с19 лет. Живу с родаками но деньги не беру у них наоборот половину зарплаты сама даю маме. Одеваюсь хорошо, выгляжу тоже не скажу красотка но и не уродина, фигура на месте) просто я хочу узнать, поступали ли с вами так парни? Были у вас парни которые спали и не работали и играли. Не хочет гулять. Раз в неделю вытащу его. Просто задумываюсь надо ли мне все это..

GIF
Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Маруся
#1

извините конечно, но где вы таких д*б*лов находите?? и нифига вам парень такой? нормальных вообще нет??

Гость
#2
Автор

Сообщение было удалено

Был такой в ранней молодости. Но я быстро поумнела, что такое мне не надо и бросила его. Поехала в Рим и забыла про козлину.

Капец
#3

Еще потрать на него лет 5. Потом годик-два пострадай. Ну и к 30 выскочишь уже за любого.