Ситуация у меня сложная. Мне нужна определенная сумма денег. Связаная с проблемами в семье.(не хочу писать) Я студентка, кредит брать не вариант, так как высокие проценты и мне не дадут. Остался только один выход попросить денег в долг у мужчины. Для меня это унизительно так как он женат и у нас никаких отношений не было. Он сам предложил остаться друзьями, так как я была возмущена фактом, что он женат. Мы с ним не разругались, но не общаемся. Я не знаю как он воспримет мою просьбу. И возвратить я ему эту сумму быстро не смогу не могу. Я не хочу быть ему должна. Я не хочу, чтоб он подумал , что я хочу его вернуть .
Попроси как бы в кредит, без процентов. Скажи, что будешь отдавать по частям
Вернуть мужчину, взяв у него в долг, сомнительное мероприятие. Так что ничего он не подумает. Звоите , просите, что вам терять?
Сейчас денег в "микрозаймах" на каждом углу дают. Значит не так уж и "надо". Просто отдавать не хотите.
Он тебе не даст денег , потому что ты не работаешь и как ты ему отдавать будешь ? И сколько ? 5 лет?
Во-первых, денежные проблемы в семье должны решать взрослые, а не безработная студентка. И они же брать кредит.
Во-вторых, что вы хотите взять у женатого мужика, с которым отаазались спать и не общаетесь? Все, что вы можете ему предложить, это интим в обмен на деньги. Собственно, ваша просьба о помощи и будет предложением секса за деньги.
Или вы хотите это как бы намеками предложить, а аак получите денег - не дать, под соусом "я такого не говорила, я вдолг, только долг я тебе не верну и это самое не дам"
Мне кажется он пошлёт тебя)) с чего бы?! Ладно спонсор, а тут что?
я говорит студентка мне в кредит не дадут, откуда такая уверенность ?
Пробовали ? Сомневаюсь,что пробовали. У меня примеры есть,что студентам давали в кредит.
Вопрос в другом, я думаю вы просто не желаете отдавать долг,а тут еще и мужиченка женатый который вам больно сделал ,чем не мстя? Тем более он молчать будет,чтоб жена не узнала...так ,что 100% можно кинуть его