как то так складывается, что ко мне всегда проявляют интерес успешные, богатые мужчины. я знакомлюсь с ними наже на улице. и даже на сайте знакомств, когда я была там зарегистрирована, мне попадались только мужчины, которые гораздо выше меня по уровню ума и в материальном плане. но проблема в том, что после пару свиданий я становлюсь им неинтересна и они исчезают. не знаю в чем проблема. может потому что я обычная девушка, работаю на неинтересной работе, кроме Турции нигде не была, в политике не разбираюсь. но дело в том, что я вижу, есть девушки гораздо глупее меня, но у них складываются отношения с такими мужчинами, они даже замуж выходят. а я даже отношений не могу построить. как это изменить? в чем может быть причина и над чем мне работать?
Да ты просто глупая очень , глупее тёщ девушек на которых они женятся , не образованная , инфантильная и старая скорее всего
павел раков в помощь
не ведешься на их статус и не прыгаешь на колешки на первом свидании.
Должна быть горда собой
продолжу. может быть сказывается моя неуверенность в себе. я почему то считаю, что я недостойна их, я недостаточно красива, недостаточно состоятельна, что у меня нет карьеры. а эти мужчины имеют свой бизнес, загородные дома, крутые машины с водителями. но у меня есть подружки, которые приехали из провинции, не имеют особой красоты, без хорошего образования, но умеют окручивать успешных мужчин и постоянно только с такими и встречаются.
придется много читать, учиться флиртовать, льстить, убегать, и врать. и все - он ваш.
дальше встает вопрос как сохранить эти отношения - только саморазвитием чтобы все эти навыки уже впечатались. нужно необычное хобби и хор образование лучше финансы. а путешествия - дело наживное.
на вопрос - где была из стран говорите где мечтаете быть и спрашивайте нагло - а ты бы куда меня отвез? угадай мою любимую страну! и все такое....
мне очень нравиться фильм Бимболенд смотрю его для поднятия настроения в таких делах