встречаюсь с парнем 2 года, живем в 300 км друг от друга, он в городе в квартире, оформленной на меня, я в селе работаю врачом по контракту на 5 лет, уже 1,5 года отработала. Приезжаю к нему на выходных, в отпуск, праздники.он работает по ночам водителем, развозит "девушек" на заказы. недавно в телефоне обнаружила переписку с одной из них, вирт, признания в любви, писал о том, что скоро увидятся, скучает...от его имени написала ей, что возьмет ли она его к себе, она сказала, что не может, спросила когда рпиедет, она ответила - никогда...на след день рассказала ему что знаю, на что он ответил, что это просто приколы, у него есть я и ему никто не нужен. Попросила написать при мне ей, что не любит и между ними все кончено, через какое то время она ответила, что ничего и не начиналось....Не знаю, верить ему или нет, измена это или правда приколы, я его люблю и одна мысль о расставании меня угнетает...
Вас его работа не смущает?))
У меня бывший девушек таких возил! Потом год с одной из них жил!
Нормальная работа такая, прям в цветнике мужик, а прямом и переносном смысле) смотрите аккуратно, чтоб к вам потом с букетом не пришёл
Сообщение было удалено
работает у родственников, доход хороший, помогает платить кредит и коммунальные, лучше уж такая, чем дома будет сидеть у компа, но говорит, что уже устал так работать...
Сообщение было удалено
Вы его бросили или он Вас ради нее?Извиняюсь за личный вопрос
Сообщение было удалено
У родственников?) а то что у него и родственники такие вас это не смущает?))) уж лучше бездельник чем сутенер)) хотя лучше одной) может к счастью вашему все
Сообщение было удалено
Епрст... ну и родня у него... Ничего удивительного, когда живешь среди грязи, что она прилипнет и к тебе. Я серьезно, хотите, чтоб дальнейшая Ваша жизнь (и Ваших детей!!!) нормально сложилась, от грязи лучше подальше держаться, иначе рано или поздно она окажется в Вашей семье, 100%, других вариантов нет.