Всем доброго.
Постараюсь кратко, мне просто нужно мнение и взгляд со стороны, так как я запуталась. Есть мужчина, работаем вместе, у него свой бизнес, я работаю бухгалтером. Он женат, второй брак, от первого брака есть дети, от второго полуторагодовалая дочь. С женой они не живут вместе. Подробностей я не знаю, что там произошло, но полгода не живут. Но видимо жену еще любит, так как я часто слышу его разговоры с другом-компаньоном и он очень тепло о ней отзывается. Как-то даже сказал ему, что ему гордость не позволяет вернуться, а если бы она позвала, то другой разговор. Жена у него надо признать очень симпатичная, выглядит как девочка, хотя ей за 30. Мне 24 и я выгляжу старше ее. Как бы не хотелось это признавать, но это так. Хотя я тоже привлекательная.
У нас с ним 1 раз был интим, стыдно признаться, но прямо там на работе.... Отмечали проф праздник и перебрали с выпивкой. На следующий день он виду не подал, что что-то было... Общался как ни в чем не бывало. А мне оночень нравится, даже влюбляюсь уже в него. Как быть и себя вести - не знаю. Проявить себя как-то к нему, вызвать на разговор? Или если бы он сам этого хотел, проявил бы ко мне внимание? Не хочется думать, что переспал со мной только из-за того, что был пьян. Мужчина он красивый, не бедный. Женщины на него смотрят, но я не замечаю его ни с кем. Как думаете, есть ли у меня шанс и что мне делать? Разведется ли он с женой ? Или все оставить как есть ? Я запуталась.
Автор, нравится мужчина - берите. Спрашивать - разведется-неразведется - это бежать впереди паровоз. Это может случится, а может не случится. А с человеком нужно быть не за что-то, а потому что просто хотите быть рядом
нет у вас шансов...о жене тепло отзывается, готов вернуться к ней по первому зову...а вы -его пьяная ошибка
Завежи пи/здёнку бантиком и оставь мужика в покое.
Нет шансов. Вы уже переспали. Вы для него даже не загадка...а так. Он сделал вид что между вами ничего не было. Это конец.