Девочки, помогите мне справиться с этим. Ужасно завидую не радуюсь успехам своего парня. У него в последнее время взлет в карьере, часто посещает другие города, общается с вышестоящими людьми. А мне прям завидно. Уедет куда нибудь, идет там на экскурсию, и начинает мне писать-как тут круто, как тут клево, как я рад что тут нахожусь. А я сижу в своем городишке, и в силу своей профессии (я бухгалтер), не могу жить так. А еще мне страшно, что в одной из таких поездок он найдет другую девушку.Так как круг общения у него растет с каждой неделей. Только без оскорблений, поймите меня по-женски, как мне справиться с этим?
зачем завидовать? учись у него. я 8 лет мотаю на ус
Сообщение было удалено
Но мне с ним нравится быть, когда мы вместе, то все хорошо. Но я вижу, что его интерес уже не во мне. Я развиваюсь, не сижу на месте, но он получает больше удовольствия от новых впечатлений, от взлета карьеры, от общения с новыми людьми. Хотя, может быть я сама это выдумываю, может это мои страхи мои мне говорят. Когда я общаюсь в его компании по работе, я чувствую себя лишней там. А ему там очень нравится,он очень увлечен.
Не только свету, что в окне. Вы должны принять любую ситуацию, но зависть вас съест. Если вы этого не поймёте, грустная у вас будет жизнь.
Если вы завидуете - значит вас не устраивает ваша жизнь. И именно в ней нужно что-то менять.
Сообщение было удалено
Да, я это прекрасно понимаю, я не клуша, у нас с ним одинаковая энергетика, и я знаю, что я могу жить такой же жизнью, но я тогда боюсь, что у нас будут совсем разные интересы, и совсем станем чужими людьми друг другу. Так как у каждого будет своя компания.
Сообщение было удалено