Гость
Статьи
обвинил меня в …

обвинил меня в краже!!!

Встречаемся с парнем полгода. Отношения очень сложные. Он не пьет, не курит, хорошо зарабатывает, НО он очень недоверчивый и жуткий ревнивец. По его словам его бывшая девушка его бросила и обокрала.
Вот недавно предъявил, что у него не хватает крупной суммы денег, поскольку никого кроме меня в квартире не было, значит это я. Я возмутилась, сказала, что не против чтобы он меня обыскал, и пусть внимательнее пересчитает деньги.. Кряхтел-пыхтел, недостающую сумму нашел, у себя же. Но как говорится :"Ложки нашлись, а осадок остался"
Умолял,извинялся,на коленях ползал, но я вызвала такси и уехала.Теперь тоже не дает покоя звонками и смсками.
Не знаю, что делать. Я из порядочной семьи, работаю юристом на серьезном предприятии, на работе меня уважают, ни в институте, ни в школе инцидентов с кражами не было. ВОт как быть? Простить его? Вы бы простили?

Людмила
15 ответов
Последний — Перейти
Чудачка

Недоверчивый и жуткий ревнивец - ключевые слова, те качества которые превратят вашу жизнь в золотую клетку, нужен ли такой ?

Гость

Не простила бы. Слишком легко он разбрасывается серьезными обвинениями.

Гость

Я бы не простила.Это серьезное обвинение, показавшее, как плохо он к Вам относится. Такой счастья точно не принесёт, зато проблем и обид с ним хлебнете немерено.

Гость

Тут дело не в том чтобы простить или нет. С такими нельзя связываться. Рано или поздно он вас прогнёт под себя и вы станете его идеалом, т.е. воровкой.)))
Он ведь убеждён, что все девушки такие. Значит и вы тоже.

Гость

Не связываться. Что-то у чела с психикой не ладно...

Гость