Привет девули!расскажу все как есть !мне 20 лет встречалась с парнем 1,5 года,он мой первый,но с ним нет будущего,ему 27 он не работает сидит дома, "ищет себя",жили вместе я хочу замуж за него,детей,а он не очень этого хочет, маму мою не уважает,его мама нам помогает материально, я учусь в универе, в универе мне нравится мой преподаватель он молодой ему 22 года,он в меня влюблен, хочет чтобы я была с ним, он целеустремлен, много про него говорят какой он хороший, 22 года а он уже преподаватель, на машину сам заработал, очень хорошо выглядит, чистый опрятный, я ушла от своего парня и ушла к преподу, вроде все хорошо, он помогает мне во всем, но очень редко видимся,и мне плохо потому что я люблю своего парня,хочу к нему вернутся, но понимаю что с ним много хлопот будет и рано или поздно он сам меня бросит
Сообщение было удалено
Думаю вы сильно переоцениваете свою значимость и степень влияния ваших хотелок на окружающий вас мир. Скорее всего он вас вообще не примет назад, и до "бросил" просто не дойдет.
К сожалению, подобное тянется к подобному. Парень за которого вы хотели замуж и детей (за счет свекрови кстати что ли?)_- нифига не делает, сидит на попе ровно и жил вместе со своей подружкой за счет своей мамы. Ну вам ваш уровень понятен?
Если б вы что-то из себя представляли- то был бы другой вопрос.
Ну и бросай своего чистенького препода, возвращайся к тунеядцу, получай от него по шее, вместе со своей мамой. Еще можешь родить от него, настрочить тему "муж не обеспечивает меня и ребенка", развестись, поискать нового папу своему ребенку. Даже можно попробывать подмаслиться снова к преподу. А вдруг?
Бросай обоих!Они тебя недостойны!!Попробуй совратить ректора,и дело в шляпе!!!Ты можешь это!Поверь в себя!!!
ректор да. это вариант.
А вы тоже через 2 года будете преподавателем?хотя вы уже препудавательница .экстерны однако
Сообщение было удалено
Что-то маленький возраст у преподавателя 22 года? Школу лет в 18 закончил, потом в вузе минимум 5 лет...
Сообщение было удалено