Гость
Статьи
Срочно нужен совет!!!

Срочно нужен совет!!!

Дело в том, что мы с моим молодым человеком очень разные. Ну очень. Я музыкант, он программист, я очень разносторонняя и живу в искусстве, он слушает рэп и эрудицией не блещет(да простит он меня за грубость)...только в своей профессии разбирается достаточно неплохо. Но я терплю это и стараюсь принимать, так как он не сидит без дела, работает, чтобы создавать комфорт вокруг меня: ухаживает, терпит мои капризы и издержки характера, в постели всё отлично, комплименты, нежности, всё как надо.
У нас часто возникают разногласия по поводу проведения досуга...ближе к теме...
Я терпеть не могу ночные клубы: толпа людей, громкая музыка, алко-конкурсы...всё это не моё. Люблю отдыхать в уютной, спокойной обстановке. От клубов только устаю...а он зовёт меня с собой. Вариант "не идти туда" он не рассматривает, так как ни разу не был ещё на подобном мероприятии. Не доводилось. Одного его(ну как одного...с друзьями), конечно, отпущу, но сама буду сидеть как на иголках всю ночь...
Подскажите как быть?

Ника Брус
6 ответов
Последний — Перейти
Гость

Маразм крепчает...да уж проблема...

Автор

У меня похожая ситуация была с мужем, отпускала... только спустя время с появлением ребенка получилось так он гуляет с друзьями, ночные клубы, гости, всякие "дела" как выяснилось еще и бл*ди там мелькали, а я одна дома с ребенком и бытом. У мужа одни только развлечения на уме, дома не сидится. Оно вам надо? Лучше иметь семейного домашнего "котика", если для будущего, а если просто повстречаться и расстаться, то можно и спокойно отпускать!

Марина

Не думаю что у вас будет будущее вместе с ним

Гость

а вы не сидите как на иголках, он уже большой мальчик и вы не его мама.займитесь чем-нить. что за привычка висеть как гиря на ногах?

Гость