Где искать девушек, которые не матерятся, не пьют и не курят, и при этом не "серых мышек"? Пришел на выходных пляж - там все такие (матерятся, курят и любят бухать) .
При этом хотелось бы найти не "серую мышку" и не ботаничку. И не закомплексованную в сексе.
Кроме вумэна и сайтов знакомств.
Желательно, чтобы можно было познакомиться на улице (а не в консерватории или библиотеке) .
я такая. мне 21 год, из хорошей обеспеченной семьи, воспитанная, могу поддержать разговор на любую тему, учусь на бюджете в хорошем вузе, имею личный небольшой бизнес, к которому родители не имеют никакого отношения. амбициозная. с внешностью повезло. высокая, стройная, грудь и попа на месте, лицо миловидное, есть общие черты с натали портман. на улице не знакомлюсь.
Сообщение было удалено
прям ангел))а недостатки какие?)
а сам кем будешь? Деньги имеются?
Сообщение было удалено
не прощаю ошибок, собственница.
Сообщение было удалено
Тебе бы сразу дэньги...
Ну скорее всего таких на пляже не найдешь... Хотя, в Турции на пляже может быть такие и водятся, которые приехали за легким любовным романом, приключением... А так на службе знакомств таких можно найти...
Сообщение было удалено
конечно, никакого описания нет, может автор маленький ***** и туда же - ищет красотку, которая не курит , не пьет, без тату, с в/о, со своей квартирой, машиной.
у ро дец
Автор,где Вы ходите?!?!Это ж я!) Не курю, алкоголь употребляю умеренно и только качественный, в/о и ч/ю на уровне! Матом не ругаюсь! Интересно, что хорошие девушки не могут найти подходящих парней, а парни - нормальных девушек... Может, мы существуем в параллельной реальности?)))
Сообщение было удалено
Щетина как у Кончиты Вюрст.
Сообщение было удалено
души ужика. ага щас, красавицу ему подавай))
Сам поди неликвид
таких много, плохо ищите
кроме вумена нигде таких нет!
в офисах за работой :)
Я такая, но я занята, а если б стала кого-то искать, то пошла бы на СЗ как раз
Сообщение было удалено
там одни серые мыши как раз в юбках карандашах