Тема не вышла, пишу второй раз.Подарила МЧ игровую консоль соньку за 7 т.р, сегодня в магазине увидел модель лучше и начал ее преимущества читать и расхваливать, говорить, что она лучше намного - было …
Сообщение было удалено
Считаю отрицательной. Розовые очки до старости и неумение защищаться - не самое лучшее в человеке. Вкупе с нежеланием меняться и самоуспокоением, что такие тоже нужны...
Сообщение было удалено
вы не умеете защищаться и спорить? да вы шутите похоже...
Сообщение было удалено
К сожалению, не шучу... Легкий разговор на форуме с симпатичными и не вполне серьезно настроенными собеседниками - не показатель. Да и форум может оказаться мне не по зубам.
Сообщение было удалено
а в жизни, а в вк, скажете, такая мирная и никогда не раздражаетесь если с вами не согласны, не докапываетесь до людей, не переходите на личности и не поучаете??
462, это я, тетка за 50, не старуха
Сообщение было удалено
Стараюсь именно так. Чаще всего получается, я преподаватель...Говорят, неплохой... Или говорят, что на мне удобно ездить.Но прямой агрессии противостоять не умею. Отступаю. Что в реальности, что в виртуале. Это не есть хорошо, поскольку мою модель поведения может копировать молодежь. Не желаю им своих шишек!
Вы как мама с сыночком. Сыночек хотел игрушку подороже. Не тяните резину. Усыновляйте его. Взрослый попрекать не станет. А ваш товарищ глупый и инфантильный. Усыновляйте.
Если его подарок на полторы тысячи, то значит он ещё и хитрожопый, от себя свой "стрём" на вас перевёл.
Сообщение было удалено
И какие шишки можно набить или студенты нихрена не делают, бездельничают, вот я бы им спуску не давала, но, к счастью детей, я далека от сферы образования...
Это не есть хорошо, поскольку мою модель поведения может копировать молодежь. Не желаю им своих шишек!И какие шишки можно набить или студенты нихрена не делают, бездельничают, вот я бы им спуску не давала, но, к счастью детей, я далека от сферы образования...[/quote]