Очень люблю это кино, но все-таки мне бы хотелось, чтобы главная героиня добилась красавчика Володю, а не вернулась к игре в теннис с простоватым Геной. Вроде бы и понятно, что Володя легкомысленный, …
Сообщение было удалено
Муж Сусанны вообще супер! Обожаю момент, когда он встречает Надю с работы и ведет у всех на глазах к машине, такой он там офигенный)))
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
то что в кармане-неинтересно) сама такая)))
Муж Сусанны вообще супер! Обожаю момент, когда он встречает Надю с работы и ведет у всех на глазах к машине, такой он там офигенный)))
*** колхозное на жигулях как позорный хачик
нравится конечно. все реалистично, это не продукция диснея где в страшко влюбляются красавцы-гуляки и превращаются в моногамистов
Сообщение было удалено
в то время единицы могли себе позволить жигули...Вы не в теме так то....
Сообщение было удалено
В те годы не ездили на бмв
Сообщение было удалено
Да, в те годы жигули стоили как однокомнатная квартира.
У меня тоже любимый момент фильма, когда Надю встречает муж Сусанны и в неизвестном направлении ее увозит.
Часто замечала, что красавицам-женам тоже мужья изменяют. Возьмите хотя бы жену Сильвио Берлускони.
а что за песня в конце это подтверждает?
Кскскс,
"К счастью стремишься сквозь все испытанья,
Счастья, как чуда великого, ждешь,
Может быть, даже само ожиданье
Счастьем когда-нибудь ты назовешь.
Припев:
В любви рецептов нету,
Доверимся судьбе.
Легко давать советы
Другим, но не себе.
Дождаться счастья надо,
Зачем торопишь жизнь?
Быть может, счастье рядом,
Быть может, счастье рядом,
Лишь только оглянись.
Где тот единственный рыцарь-мужчина,
Где его встретить и в ком угадать?
Сверхэлектронная чудо-машина
Не в состоянии нам подсказать.
Припев.
Жизнь не проста, в ней бывают промашки.
Сердце - твой компас на тропах мечты.
"Любит - не любит" - спроси у ромашки,
"Любит - не любит" - поймешь только ты.
Мне красавчик Володя не нравится как человек. Вот именно он самовлюбленный человек, поверхностный. Хамит Наде, ее за человека не считает.
Такой муж как Гена никогда не будет изменять и будет любить Надю и в здравии и в горе, в любом виде. Он простой в хорошем смысле и надежный.
Сообщение было удалено
Ну а чем тогда Леха Пряхин хуже?)
Сообщение было удалено
Но в нем есть мужское начало притягательность, также как и в Дятлове, собственно. А вот в Гене, увы, нет
не нравится, этот Гена такой за д рот...
Сообщение было удалено
он в другом смысле простой - примитивный до приторности и без чувства юмора, а у
Гены оно есть
Сообщение было удалено
У Гены чувство юмора?? Ну не знаю. Вспомните сцену с Сусанной, когда она задала ему вопрос из анкеты, а он начал скрупулезно объяснять, что вопрос задан некорректно. Да и вообще, он весь фильм с постным видом проходил)
Если бы Гену сыграл Абдулов, всем бы Гена нравился )))
Надя срубила сук по себе, она простовата и он тоже. Всё закономерно.
И надежно.
А Володя, ну что Володя? Пришел, ушел, прям "Зимняя вишня".
Фильм в свое время оставил неприятное, немного гнетущее ощущение. Жалко героиню, что у нее и выбора то особого не было: вокруг такие... мужички, не мужчины в общем.
Сообщение было удалено
Ага, хоть их и много было, героиня же в преимущественно мужском коллективе работала
Леха Пряхин тоже парень неплохой, простой, но слишком деревенский.
Нет, я так не думаю, потому что как муж такой красавчик не подходит. Но впрочем, я согласна с мыслью, что там вообще не было из кого выбирать. Ни одного стоящего по настоящему мужчины.
Про мужское начало у Володи и Дятлова не согласна. Они оба бабники и до старости бы изменяли своим женам, гуляли. У них есть приятная внешность и все. У мужа Сусанны тоже есть внешность, но он интересен как человек. В фильме он показан как человек интересный, непростой, музыкант, в нем есть чувство прекрасного, тонкой душевной организации. Увы, он оказался неверным мужем. Не понимаю, почему Надя не рассказала об этом своей подруге?
Сообщение было удалено
тогда это было не зазорно))))
У меня было грустное чувство от другого фильма с Ириной Муравьевой-это фильм "Карнавал". Тоже мой любимый фильм с Абдуловым. Он где-то похож на себя в жизни. Я слышала, что он высокомерно вел себя с Муравьевой и они в жизни не дружили.
Сообщение было удалено
Ну я слышала, что и Муравьева в жизни с непростым характером, далеко не Надя Клюева)
Сообщение было удалено
Я бы тоже не стала рассказывать, Сусанна могла ей не простить потом, знаете, как в былые времена казнили гонцов, принесших плохие вести, да и муж мог вывернуться, что мол Надя сама к нему кадрилась, а теперь пытается отомстить, зачем ей надо было все это
А что там в конце фильма-то произошло? Специально пришлось пересматривать фильм, как-то он в свое время не запомнился.
Ну пошла Надя в обеденный перерыв играть с Геной в пинг-понг. Почему все сделали вывод, что это непременно обязывает ее к чему-то, кроме пинг-понга? За всех партнеров по пинг-понгу непременно надо выходить замуж?
Сообщение было удалено
А почему Володя - бабник? Вроде бы он ни с кем, кроме девушки, с которой на концерт пришел, не был замечен. В командировке с Дятловым так, за компанию был, причем не меняя скучающего выражения лица. Он скорее пофигист, ему вообще эти женские заигрывания малоинтересны.
Сообщение было удалено
Пряхин и то лучше Гены, Гена - занудное ***.
Сообщение было удалено
Да, я сама про это думала, но все же символичное возвращение Нади к теннису, их долгий взгляд друг на друга с Геной, ее слова о том, как она соскучилась да и слова песни "быть может счастье рядом" наталкивают на мысль, что таки с Геной она и останется, хотя, согласна, финал открытый и каждый домысливает его по-своему
Сообщение было удалено
Согласна!
Мне очень нравится Абдулов,абсолютно мой типаж. Мне нравятся такие, красивые и высокомерные.Надменные. Это так сексуально и загадочно.Если бы знала его в жизни,лично,уверена,что влюбилась бы в него.
Сообщение было удалено
Мне тоже, поэтому я и хотела, чтобы уроки Сусанны не прошли даром, и главной героине удалось заарканить его этими нехитрыми психологическими приемами)
Сообщение было удалено
По поводу Сусанны ничего не странно. Это лишь свидетельство тому, что следовать такому принципу, как у Сусанны, не следует. Что если рассматривать мужчин исключительно как объекты, то счастья не получишь. Вот и Сусанна со своими правилами в глубокой личной попе
Сообщение было удалено
Она не рассматривает мужчин как объекты, просто применяет знания, полученные на работе, в личной жизни, мне она очень нравится, самый любимый персонаж фильма)
Этому фильму нужно подзаголовок дать "Завтра была престройка".
Сообщение было удалено
По мне так Сусанна главная героиня этого фильма. Конец не интересный, жаль что с Володей ничего не сложилось, всё-таки альфа-самец, лучше бы показали героиню Муравьевой пусть разведённой с ребёнком, зато вкусившей счастья.
фильм нудный, никакого секса, пресные отношения, скука, тоска, вот что вызывает фильм, ужасная советская преснятина!
Сообщение было удалено
Фильмы должны быть разными, прелесть этого фильма в его некоторой наивности и в то же время жизненности, сейчас такие уже не снимают
Сообщение было удалено
Ну это уже "Москва слезам не верит была бы")))
[quote="
По мне так Сусанна главная героиня этого фильма. Конец не интересный, жаль что с Володей ничего не сложилось, всё-таки альфа-самец, лучше бы показали героиню Муравьевой пусть разведённой с ребёнком, зато вкусившей счастья.[/quote]
Какого счастья? Она ведь в Володю даже не влюблена. Он лишь объект, амбициозная цель, самая сложная, но при ближайшем рассмотрении не самая привлекательная.
Сообщение было удалено
Ничего странного.Она женила на себе безразличного теми же методами,которым учила.Он всю жизнь будет гулять.
"[quote="Гость"][quote="\n
По мне так Сусанна главная героиня этого фильма. Конец не интересный, жаль что с Володей ничего не сложилось, всё-таки альфа-самец, лучше бы показали героиню Муравьевой пусть разведённой с ребёнком, зато вкусившей счастья.[\/quote]\n
Какого счастья? Она ведь в Володю даже не влюблена. Он лишь объект, амбициозная цель, самая сложная, но при ближайшем рассмотрении не самая привлекательная.[\/quote]\n
\n
Да, это правда, любви у Нади к Володе не было, это точно"
"[quote="гость"]АвторЛежу на пляжуТак она и добилась))) И не только Володю, все трое в отделе на нее запали в конце концов.\n
Ну и что что Гена простоватый, может они ТАК СЧАСТЛИВЫ будут с ним.\n
\n
Мне Жалко что Сусанне муженек изменяет (КОЗЛИНА!!!!) ТАКОЙ женщине, таким как правило не изменяют как раз.\n
По поводу Сусанны согласна, странно, что ей изменяют\n
Ничего странного.Она женила на себе безразличного теми же методами,которым учила.Он всю жизнь будет гулять.[\/quote]\n
\n
Гуляют и безразличные, и те, кто по большой любви женился"
"[quote="Гость"][quote="\n
По мне так Сусанна главная героиня этого фильма. Конец не интересный, жаль что с Володей ничего не сложилось, всё-таки альфа-самец, лучше бы показали героиню Муравьевой пусть разведённой с ребёнком, зато вкусившей счастья.[\/quote]\n
Какого счастья? Она ведь в Володю даже не влюблена. Он лишь объект, амбициозная цель, самая сложная, но при ближайшем рассмотрении не самая привлекательная.[\/quote]\n
В этом "счастье" и есть - добиться своей цели."
"[quote="Пациентка"]Лежу на пляжуТак она и добилась))) И не только Володю, все трое в отделе на нее запали в конце концов.\n
Ну и что что Гена простоватый, может они ТАК СЧАСТЛИВЫ будут с ним.\n
\n
Мне Жалко что Сусанне муженек изменяет (КОЗЛИНА!!!!) ТАКОЙ женщине, таким как правило не изменяют как раз.\n
По мне так Сусанна главная героиня этого фильма. Конец не интересный, жаль что с Володей ничего не сложилось, всё-таки альфа-самец, лучше бы показали героиню Муравьевой пусть разведённой с ребёнком, зато вкусившей счастья.[\/quote]\n
Достали уже любого смазливого вьюношу величать "альфа-самцом". Альфа-самец это доминирующий самец прежде всего в мужском коллективе. Над кем Володя доминирует, если как себя вести и что они будут делать ему диктует герой Куравлева."
Типичный советский фильм. Смотрю его отчасти из ностальгических соображений, но каждый раз возникает жалостное чувство. Как мало было надо, чтобы надеяться на хоть какую личную жизнь, и как трудно было это малое организовать. Мужик с жигулями - роскошь, пара джинсов, достанных с переплатой незнамо какими путями - залог обалденного имиджа. Мне в фильме нравится молодая Удовиченко, в ней много европейского шика, женщины такого типа в то время были действительно модны и изящны, умели себя преподнести даже посредством очень скромных тогдашних возможностей: сшить платье по выкройке из "Бурды", умело накраситься, сделать прическу у хорошего мастера, достать модные туфли - и готова чуть ли ни француженка. Муравьева по сравнению с ней гораздо проще.
Я тоже всегда хотела, чтобы Надя добилась Володю, понятно, что он ей на фиг не нужен, по сути, как и она ему, но просто сам факт, такую работу они с Сусанной проделали и все зря. Получается, что нет универсальных способов "с нуля" мужчину закадрить, особенно такого надменного сипатягу как Володя)