Гость
Статьи
Все о кредитах

Все о кредитах

Интересно, есть ли у вас действующий кредит? Нет совсем накоплений? На что брали? Какой процент? Я взяла машину в кредит за 820 тыс руб под 22,9% годовых (очень нужна для работы), но теперь понимаю, что это глупость, выплачивать банку ежемесячно проценты в размере средней зарплаты по стране.

Гостья
43 ответа
Последний — Перейти
радость

Кредитов нет. Кредитных карт тоже. Заначка 1500 млн. Езжу на Форд фокусе 2006 года

кредитов нет

есть карта на всякий пожарный

Гость
Гостья

Сообщение было удалено

Такие проценты вообще бывают?

У меня есть кредитка. Используем её в основном для онлайн покупок и в отпуске. Ну и как заначку естественно. На машину тоже хотели брать кредит, но нам одобрили под 17,5%

Гость

никогда не брали и не возьмем. Кредиты - для состоятельных, а унас зп 15 -20 руб

Гость

кратко о кредитах "взять кредит-это как зимой поссать в штаны. вначале тепло..."

Гостья

Сообщение было удалено

Россия очень любит кредиты) тут люди шубы в кредит берут, в отпуск ездят в кредит)) так что ваша ситуация с машиной - еще ничего страшного)

У меня же нет кредитов и никогда с ними не сталкивалась. Считаю это лишь на экстренный случай - машина для работы, ипотека для семьи если нет другого выхода, ну и на лекарства не дай Бог. Остальное - нет.

Гость

да уж, для работы можно было и побюджетнее взять

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ошибочка. Состоятельным кредиты не нужны, у них есть СОСТОЯНИЕ. ))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

кредиты умным не нужны. Меня устраивает работа и зарплата, не хватает денег на шубу-надо идти и заработать. Не получается заработать-шуба не нужна, буду ходить в пуховике. Читать, как берут кредиты на сиськи-все равно как роман в стиле абсурда, забавно, но не более того

Брал, беру и буду брать кредиты. Это чужие деньги, и если они позволяет мне заработать свои деньги, то надо быть идиотом, чтобы не пользоваться этим.

Гость
Гостья

Сообщение было удалено