Очень неприятно! Пошли с ним по магазинам, ему приглянулись ботинки. Милая девушка-продавец вызвалась нам помочь, принесла кучу пар, все перемерили, но нужной не оказалось. Сказала, что их привезут …
Все просто, идете и пишите жалобу на этого продавца, что использовала служебную информацию в личных целях и неподабающе вела себя на рабочем месте. Если магазин сетевой, то отправьте жалобу на персонал в центральное отделение.
Сообщение было удалено
Ну-ну, как-то меня в недешовом фитнес-центре обхамил тренер, так я час добивалась встречи с владельцем или с администратором, так мне никого не звали, и даже сами не знали толком, кто за что отвечает В конечном итоге, предложили написать заявление, на крохотном клочке бумаги, где ничего не умещалось Потом мне позвонили и радостно предложили массаж, тренер так и не извинился.Так никто даже не знает толком из тех,кто ходит,, кто владелец, при том что этот центр считается самым хорошим.Но система там такая,что не понятно,что делатьс такими ситуациями, админ по залу говорит, не знаю, к кому обращаться, на ресепш пишите жалобу( без указания кому))).Есть какая-то менеджерша, которая относит жалобу неизвестному владельцу, который только к вип выходит:)).Хрен добьёшься извинений. В каких-то небольших забегаловках такого и то нету.Так что не всё так просто
Сообщение было удалено
и?
Сообщение было удалено
А некоторые очень на это надеяться))Забыли,что крепостной строй давно отменили.Возомнили себя вершителями судеб.Смех,да и только))))
Сообщение было удалено
Единственный логично мыслящий человек)))
Сообщение было удалено
Бред))У нас даже хозяйка разрешает игнорировать странных завсегдатых типа"клиентов"(на самом деле они приходят только мозг выносить и ни разу никакой прибыли никому не принесли).И сама их игнорирует.А так же подростков неплатежеспособных по виду разрешает(и даже настаивает)игнорировать и говорить,что на них размеров нет.Не фиг шубы дорогие лишний раз трепать))
Сообщение было удалено
вы путаете понятия. если человек ПЛАТИТ, то он прав. мне один раз тоже нахамили в дорогом магазине. я зашла туда в простеньком платье, без мейка и в сланцах. хотела потратить достаточно существенную сумму. начала ходить, присматриваться, выбирать. и когда пошла в примерочную, то меня продавец остановила и сказала, что вряд ли я смогу за эти вещи заплатить. я с ней согласилась и ушла. скандалить не стала. просто позвонила владельцу магазина и все ему высказала. продавца этого уволили, а я получила 15 процентную скидку) мелочь, а приятно.
Сообщение было удалено
Это вообще уже нарушение всех норм и правил.
Гость из Мухосранска, ну я так тоже зашла на выходных в дорогой магазин с французскими деловыми костюмами. В джинсиках и футболочке простой, потому что работаю личным переводчиком крупного бизнесмена и всю неделю хожу на каблуках и при "прикиде". Сумма была в кармане очень приличная, хотела пару костюмовиз новой коллекции. И меня такая, вроде Вас, лимитчица выставила. Ну я и ушла. Пошла купила в другом магазине, где продавцов учат правильно обращаться с покупателями. И тоже позвонила уапавляющему магазина (телефон на двери был указан) и сообщила, какую сумму сегодня он мог бы заработать, но не заработал. Он был очень неприятно удивлен, и сказал, что эта сумма - четыре месячных зарплаты этой продавщицы. Извинился, и ее уволили на следующий день (как он и обещал). И теперь там меня обслуживают в любом виде:)) и тоже со скидкой:))
Сообщение было удалено
Оссспаде....спуститесь на землю уже, идеалистка вы наша. У самой много бизнесов было? Все неадват игнорят, не нужны их сраные три рубля, успокойся уже.
Сообщение было удалено
Нашли л ох ушку, продают ей хранцузские костюмы за три цены, она и рада.
Сообщение было удалено
т.е. вы считаете неадекватом людей, которые недовольны тем, что им грубят сотрудники?:) серьезно?:) с такой логикой можной всех денег лишиться. там три копей... тут три копейки... и вот уже миллиона-другого нету.
Сообщение было удалено
Неадекватов много, а я у себя одна. Потом здоровье ни за какие деньги не купишь, понятно?
Это в крупных городах к клиенту прислушиваются, продавщиц увольняют, а в маленьких плюют на клиентов. Жадный частник экономит и нанимает продавщицу за копейки. А она за эти копейки и смотреть на клиентов не хочет. Пришла отсидела, зарплату получила. Я както видела как деревенская дура обхамила интелигентного мужчину. Она была работница зала, он спросил цену на суши, а она в это время по телефону разговаривала, и о боже как он посмел ее отвлечь. Чувство было что королеву оторвали от ее великих дел. Мужик интеллигент блин ничего ей не ответил, но я думаю вряд ли он след.раз придет в этот магаз..
Или еще пример: мы сидели компанией в ресторане, там дискотека, у нас стол накрыт, сидим мирно общаемся. Приходит ***, подходит к нашему столу берет наши алког. напитки начинает пить с горла, один из парней говорит "вы че делаете?". Это *** берут и переворачивают наш стол. Приходит охранник и нас чуть ли не за шкибон выгоняет оттуда, мы спрашиваем "мы то что сделали?"(вели себя спокойно, деньги оплатили). Ниче не объясняя нас оттуда вытурили. Оказалось один из быдловской компании приходится хозяину какимто родственником через 33 колена. (они наверно считают пофигу на клиентов мы без них не помрем, как тут писала одна администр и совладелеца в одном лице). В итоге наша компания никогда больше в то заведение не ходила и не пойдем, уж если некуда то лучше в гости или на природу. Естественно всем кому можно мы это рассказали(друзьям, знакомым, коллегам) дабы их уберечь. А они пусть сами сидят со своим быдлом.
Уважаемые владельцы и совладельцы, если вам плевать на клиентов, то и клиентам будет плевать на вас, и заходить к вам будут только случайные прохожие. А это уже не такая прибыль как от постоянных клиентов. А жить вы наверно хотите хорошо и богато. Давайте уважать друг друга!
Сообщение было удалено
вы на вопрос не ответили)) к каждому человеку можно найти подход. и не нужно принимать все блищко к сердцу. это всего лишь работа. с такой логикой лучше вообще дома сидеть и никуда не выходить.
заставьте его удить ее из соц сети, зачем она ему там?
Сообщение было удалено
Ljvf ;tyf gecnm r ytve gjl[jls botn/ Rnj [jxtn regbnm njn gjregftn b yt vjhjxbn ujkjde/
Дома жена пусть к нему подходы ищет, а мне нечего голову своими капризами морочить. Кто покупает тот покупает, кто пришёл себе цену набивать- идёт лесом (как эта с хранцюзьскими костюмами, пришла самоутвердиться за счёт продавщицы).
Кстати муж автора те ботинки так и не купил, так и стоило на него время тратить? Поработайте продавцом хоть одно лето, будете таких с первого взгляда вычислять.
А что продавщица телефон взяла и разыскала его- может думала он с сестрой, что тут такого.
Сообщение было удалено
не нравится работа? не работайте.никто не виноват, что вы не можете себе место в жизни найти.
гость 72, нам с вами глупо спорить. мы по разные стороны баррикад. я заинтересована в прибыли и успешности бизнеса. а вы нет.
У вас хоть девушка молодая, старается... Ума правда нет, иначе бы она ваш телефон бы взяла, и вам бы звонила.. Наверняка бы купили что то в конце концов..
Но у нас был получше случай - сидим с мужем, после тренировки, сохнем, в большом спортзале в фойе. Смотрим вместе журнал, где всякие местные знаменитости на праздниках сфотканы. К нему - мимо меня - обращается тетя, постарше нас чуток, и говорит - ах, что это за журнал? а этот? так там моя дочка сфотографирована с подружкой! Хотите покажу на какой странице? Мой муж не понял чего она хотела. думал что продавала что-то. Я онемела. А она стоит и ждет как к мужу пролезть и к журналу ручки тянет... Вот это маркетинг! И что вы думаете? познакомит же так в спортзале кого-то со своей доченькой...
(76 Еще лучше было! )
И чем у вас тогда всё закончилось?
Сообщение было удалено
Давайте с другой стороны подойдём к вопросу- лично вы в зале стоите и продаёте, или или вы про такие правила успешного бизнеса в инете начитались?
Теория и практика знаете ли расходятся. Теоретически я с вами согласна, а практически прогибаться под истеричек и хамок даже не собираюсь.
Постойте недельку в торговом зале, тогда поговорим.
Сообщение было удалено
у меня ресторан. и все по стандартам. работала и официанткой, и хостес, и администратором. иначе никак) да, тяжело, НО я никого не держу. если работа не нравится, то двери всегда открыты. некоторые конфликты улаживаю лично. всегда открыта для клиентов(мой номер и мыло в зале висит и в группе в вк). плюс стоят скрытые камеры в зале. всегда можно посмотреть кто и как работает. как правила соблюдает. ну и тайные покупатели регулярно. и могу сказать, что в мой ресторан ходят именно за сервисом. кухня обычная, но посетителей всегда полно, что не может не радовать. паршивая овца у меня просто не задержится.
Это ладно,продавщица с бещенством матки попалась вам.Конечно.тюкнуть такую нахалку надо бы.А у меня вообще в роддоме случился казус.мой муж проводил со мной и ребенком полдня,потому как роды были тяжелейшие,утром рано приходил и помогал мне.Так одна ушлая медсестра пыталась ему строить глаза))))))И кокетничала вовсю с моим мужем.
Сообщение было удалено
Ой,да кому ваш муж сдался?))Приходят такие иногда с мужьями,не подойти ни обслужить нормально
Сразу косые взгляды.Если обслуживающий персонал приветлив,это их заслуга,а не вашего мужа-красавчика)))У нее скорее всего свой муж и по лучше вашего.У меня,например,такой спортсмен высокий.И нафиг мне чей то плюгавенький?)))Спуститесь на землю уже.У нас из 10продавцов только одна свободная.
Сообщение было удалено
Такая "вроде меня?"А пока никого не выставляла,такта и профессионализма хватает.Пока только хвалят клиенты и еще приходят.Я умею и начальству угодить и клиента не обидеть и товар не испортить)Так что ничего вы не знаете и моим клиентом не были,чтобы сервис судить.Столичная вы наша.....куда уж нам,лимите,до вас то........!
Сообщение было удалено
Вот именно Платит!А муж автора только мерил и ничего не покупал.А знаете сколько таких примеряющих за день?Надо уметь отличать зерна от плевел.
К слову мне однажды одна продавщица тоже сказала,что на меня ничего нет,потому что"у них отдел женских костюмов,а я,по ее мнению,одета в спортивную молодежную одежду."Непрофессионализм на лицо и это так.Но ноги покупателю целовать тоже никто не обязан.И не такие уж продавцы нищие,как тут считают.Завистью к клиентам не исходят и одеваются у себя,чаще всего и зарплата по более некоторых.И мужики чужие им чаще всего,на фиг не нужны.
Сообщение было удалено
Нет, им это не понять...раз продавщица, то всё, в ноги им должна кланяться. Ид и о тки.
Сообщение было удалено
Ого, а судьи кто? сопливая бухгалтерша? иди в своём отделе про свой профессионализм рассуждай и перед начальством, здесь тебе не подадут.
Сообщение было удалено
Начнём с того, знают ли они, что принудительное лечение в психбольницах отменили больше 20 лет назад и сколько неадекватных сейчас ходит? Эти шизики же находят таких же как они, и размножаются!
Автор, вы что реально не врубились, что продавщица заприметила вашего паренька? А вообще молодец дивчина довольно интересный ход 5+ ей.
А вот моя история-был парнишка у меня, он делал ремонт в квартире и надо было кухонный покупать, вот пошли мы в магаз заказывать, так девочка, которая с нами работала делала вид, что меня нету. Я сначала подумала, что это просто мне так показалось, но мой парнишка тоже это заметил. Ну в общем-то смешно было- она разговаривает только с ним, он спрашивает у меня, я говорю, деваха делает вид что не понимает/не слышит меня, парнишка всё сказанное мною говорит ей) почувствовала себя прям иностранцем...
А вот те, кто в шикарных магазинах обломались и позвонили владельцу как он поверил в то что вы собирались купить эти дорогие вещи? Он ваш знакомый? Тогда всё ясно, вопросов нету. А так.. ну как-то не верится что просто можно позвонить и сказать- я собиралась купить у вас вещи на сумму N, а ваш сотрудник дал мне понять что вещи эти не по моему карману.... И что бы в срочном порядке увольняли за это...Понимаю вип клиент какой нажалуется, а так рядовой покупатель...
Сообщение было удалено
Да он просто перевёл продавщицу в другой магазин, дураков нет из-за истеричек обученный персонал увольнять.
Сообщение было удалено
из-за таких администраторов и прогорают владельцы... вы сильно удивитесь сколько людей читают отзывы перед покупкой
Сообщение было удалено
Я еще раз убеждаюсь,что отписавшимся надо хоть раз встать по ту сторону кассы,а потом уже рассуждать кто и что должОн.Иногда,в целях самосохранения,нужно ВЕЖЛИВО отсылать ненормальных типа "клиентов".Что бы самой психом не стать)