Мне 20 лет,я считаю себя довольно привлекательной и часто это слышу от других,не плохая фигура,дуростью никогда не отличалась и готовить умею,веселая,интересно все новое,а парня не было,а уже хотелось …
Я не любитель всего этого
Сообщение было удалено
а ничего не делать!
ты уже и так много сделала, не бегай за ним как собачка, захочет встретится - позвонит.
Сообщение было удалено
пусть подруги познакомят
Да у него номера-то нету
билять... ну в контакте напишет. Марго, не тупи.
Да он пишет,но что-то все ни о чем
Сообщение было удалено
о, так ты еще и переборчивая
Сообщение было удалено
заигнорить
Сообщение было удалено
Короче всё понятно с тобой Маргаритка :)
И что же понятно?
переборчивая сильно.
тяжело тебе будет парня найти
я просто не собираюсь кидаться на первое попавшееся,если человек сразу не понравился,то все
и что прям все такие хуёвые вокруг?
какого бы ты себе хотела парня? опиши.
Ну всех я не знаю. Добрый,веселый,желательно чтобы не курил,легкий на подъем и без понтов.
Тяжеловато с тебя инфу вытягивать :)))
Сообщение было удалено
Значит все кто к тебе подходит - страшные чуваки? Так?
Сообщение было удалено
Евгений Петросян?
Что-то ты мне уже Петросяна напоминаешь...есть тот человек,который мне нужен,но я не знаю что с ним делать
Не страшные,но мне не нравятся
подведем итог.
девочка хочет красивого пацыка, чтобы при этом он был веселый, добрый и всё такое... :) короче почти идеальный. :)) ну удачи.
всё, я ушел.
Ахах,это все при том,что про внешность я не сказала ни слова
Сообщение было удалено
пост 322
Где я сказала,что я ищу красавчика? Что вы все переворачиваете?к человеку либо тянет,либо нет и внешность тут не при чем,тем более критерии красоты у всех разные.про того,который нравится мне,все подруги сказали "ну и урод" и друг тоже
Марго, а ты прям сразу отметаешь всех, кто не понравился с первой встречи?
Mapro, если ты не тролль, хотя с трудом верится, почему сама не знакомишься? Например, в фитнес клубе, универе и т.д.