Доброго времени суток.Общались длительное время с молодым человеком виртуально,все было прекрасно..очень ждали встречи(мы в разных городах живем)и вот,он приехал...Целый день мы провели вместе.Но проблема в том,что я выпила парочку коктейлей и из за того,что я редко и мало пью,меня немного развезло. ...Бывало,несвязно говорила,или говорила вообще не в тему:) Было все...и страстные поцелуи,и крепкие обнимания...под конец,когда я его провожала,шли за ручку....Но от того,что я не совсем хорошо себя чувствовала,совсем забыла про свой макияж..стояли возле автобуса и он мне тактично сказал - ты очень красивая но макияж у тебя изрядно подтек...и он уехал..по приезду от отзвонился,сказал,что все хорошо,поблагодарил за вечер...Но я чувствую,что что то не так..я любительница себе накрутить что то,хотя в принципе,ничего такого серьезного не произошло((( но я считаю минуты до его звонка и это мучительно..очень не хочется его терять (((И не знаю,как дальше себя вести:(
Кто редко и мало пьет, тот не нажирается в хлам на первом свидании. Думаю, парень вам не позвонит - подумает, что вы алкоголичка...
В следующий раз держите себя в руках
не пить "парочку коктейлей"..!
не накручивай себя. мужики не любят строгих чопорных клуш
Фу, пьяндалыга. Зачем было нажираться перед первым свиданием? Изо рта явно несло как из пивной бочки.
Надеюсь, пацан больше не приедет.
Да ладно, что теперь то себя терзать? Объясните всё как есть и всё.
Не надо заводить парней, которые вам ягу предлагают попить на свидании.
я вот бап не понимаю - на словах облико морале, на деле нож в спину и сосать в подворотне у первого встречного асламбека
знаете сидишь иногда в компании и просто поражает, когда ПЬЯНАЯ девушка начинает говорить о том, что хочет нормального мужчину, что все мужики перевелись и т.п. да кому вы нахрен сдались подобные пропитые дуры...
Сообщение было удалено
читать разучилась?кто написал,что я напилась?Сарказм свой при себе оставь,умиляют ответы подобные
Сообщение было удалено