Гость
Статьи
Стыдно перед молодым …

Стыдно перед молодым человеком

Доброго времени суток.Общались длительное время с молодым человеком виртуально,все было прекрасно..очень ждали встречи(мы в разных городах живем)и вот,он приехал...Целый день мы провели вместе.Но проблема в том,что я выпила парочку коктейлей и из за того,что я редко и мало пью,меня немного развезло. ...Бывало,несвязно говорила,или говорила вообще не в тему:) Было все...и страстные поцелуи,и крепкие обнимания...под конец,когда я его провожала,шли за ручку....Но от того,что я не совсем хорошо себя чувствовала,совсем забыла про свой макияж..стояли возле автобуса и он мне тактично сказал - ты очень красивая но макияж у тебя изрядно подтек...и он уехал..по приезду от отзвонился,сказал,что все хорошо,поблагодарил за вечер...Но я чувствую,что что то не так..я любительница себе накрутить что то,хотя в принципе,ничего такого серьезного не произошло((( но я считаю минуты до его звонка и это мучительно..очень не хочется его терять (((И не знаю,как дальше себя вести:(

Всякое бывает
21 ответ
Последний — Перейти
Гость

Кто редко и мало пьет, тот не нажирается в хлам на первом свидании. Думаю, парень вам не позвонит - подумает, что вы алкоголичка...

В следующий раз держите себя в руках

Вероника-Ника

не пить "парочку коктейлей"..!

Вован

не накручивай себя. мужики не любят строгих чопорных клуш

Света

Фу, пьяндалыга. Зачем было нажираться перед первым свиданием? Изо рта явно несло как из пивной бочки.

Надеюсь, пацан больше не приедет.

Гость

Да ладно, что теперь то себя терзать? Объясните всё как есть и всё.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)

Не надо заводить парней, которые вам ягу предлагают попить на свидании.

Вован

я вот бап не понимаю - на словах облико морале, на деле нож в спину и сосать в подворотне у первого встречного асламбека

Лал