Гость
Статьи
Вынес весь мозг тем, …

Вынес весь мозг тем, что я должна работать

Я на 4 курсе, учусь на дневном, он работает, обеспеченный. Я всегда хотела мужчину, который не погонит работать, с которым будешь как за каменной стеной. Именно ЗАмужем. Влюбилась не в такого. Он …

Гость
532 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
гость

Сообщение было удалено

не в работе, а мужики которые гонят на работу - кошмар. Такие потом сядут отдыхать, годик как тут выше сказали, а баба будет на него зарабатывать)))

А при чем тут заграница?))

Гость
Окси

Сообщение было удалено

а если тетя, то можно?)

Окси
Гость

Сообщение было удалено

Если тётя, то для мужской психики это проще)))

Бейб
Окси

Сообщение было удалено

Нет..по мне так лучше быть профессионалом либо делать свой бизнес..нежели вечно у ширинки быть в обслуге..)) Всегда можно заработать денег..даже из дома не выходя..А вот от оборзевшего муженька (коих намного больше нежели покладистых состоятельных мужичков - таких вообще не существует..чтобы и покладистые и не требовательный..и состоятельный)) так просто не уйти..особенно если нет ни своей недвижимости..ни перспектив с достойным заработком..

крокодил
Гость

Сообщение было удалено

можно можно...))

Бейб
вау

Сообщение было удалено

А почему вам всю жизнь можно отдыхать..а вашему мужчине..чьему-то между прочем ребенку..сыну..быть роботом до конца своих дней..?? Почему он на вас, бабу, зарабатывать должен (особенно если вы не в декрете и без пары тройки маленьких детей)..а вы на него ни дня не заработаете?? Писец..где любовь-то ваша..в чем она проявляется?)))) В налепленных пельменях?..это ерунда..

Гость
Бейб

Сообщение было удалено

Да уж. Такие точно только в мечтах вуманских авторов водятся ))

крокодил
Гость

Сообщение было удалено

шуршим дальше))

Бейб

Сообщение было удалено

Ему нравится работать, я его на работу не гоню, сам ходит. И он меня не гонит, работаю когда захочу, у нас нормально все. Он мужчина и мне на шею не сядет. В этом любовь))