Я на 4 курсе, учусь на дневном, он работает, обеспеченный. Я всегда хотела мужчину, который не погонит работать, с которым будешь как за каменной стеной. Именно ЗАмужем. Влюбилась не в такого. Он …
Сообщение было удалено
Кошмар
Сообщение было удалено
ну можно понять такую позицию. если человек не работает, это означает он будет жить за счет кого-то, не воздухом же будет питаться...все-таки в материальном мире живем..
и зарплата, я думаю, всем важна. просто это уж совсем надо быть тираном, чтобы заставлять кого-то работать на тяжелой высокооплачиваемой работе, и не каждого человека возьмут на хорошую работу, все в меру способностей.
105. если не работает и нет пассивного дохода
Кроме учебы много еще чем можно заняться. Да и я сама по себе немного медлительная, могу в магазин три часа собираться. Электровеник -это не про меня. Учиться пошла чтоб высшее образование получить. Я же не знаю, вдруг мне правда не повезет с мужчиной и придется выходить на работу. Из однокурсников никто почти не работает. Окружение неработающих у меня.
Сообщение было удалено
наверно он раскусил твой план...
Почему факт работы молодой здоровой девки считается тиранством? Она инфантильная, может он хочет чтобы она на работе научилась ответственности, повидала разные типы людей, приобрела какой нибудь круг общения. Работа это не только деньги, но и школа жизни, некоторым совсем не лишняя.
Сообщение было удалено
А мама ваша работает?
деньги, деньги, дребеденьги
мясо, рыба, потанцуем
наша мама на сносях
Вообще, по-моему, если мужчина не хочет по каким-то причинам обеспечивать женщину (мало получает или жаден, или принципы у него такие), то достойнее всего для него по-тихому свалить и найти себе работающую. Но вот так открыто говорить "иди работай" - это всё равно, что в кафешке сказать "платим пополам"... Такие фразы одновременно унижают и его самого, и его женщину. Уважения к такому мужчине - ноль.
может, такой "мужчина" ещё в игрушки не наигрался
Сообщение было удалено