Поругалась с парнем. Он вроде и серьезно настроен, живем вместе, но при каких-то проблемах он перекладывает всю ответственность на меня. Например: было подозрение на беременность, он сказал, сама виновата, надо было книги читать, что так нельзя делать (а он у меня первый, я толком и не разбираюсь и доверяла ему, потому что он опытный). И только после моих слез сказал, ой, я тоже ответственнен. Попросил жить с его мамой, чтобы сэкономить на лето, я с ней поругалась и теперь он опять говорит: сама виновата. И опять только потом сказала, что мы переедем. Теперь просит ребенка, но тут же спрашивает, а буду ли я его пускать в клубы и гулять по друзьям, когда будет ребенок маленький.
Я сказала, что мне страшно строить серьезные отношения с человеком, у которого еще нет ответственности и ветер в голове и я хочу знать, серьезен ли он и железно ли настроен, потому что построить хорошую семью очень трудно., а он на это сказал, что я его этим обижаю и что, можно считать, что все кончено? А потом сказал, что у есть 2 пути: либо расстаемся, либо я пересматриваю свое отношение к нему и начинаю доверять ему. Что делать?
И Вы и Он не зрелые личности. То, что Вы написали это тому прямое объяснение!. Рано вам семью создавать и детей заводить!
Вы оба детский сад. Рано еще о семье думать
Хотите вот так всю жизнь быть виноватой? Что у него пуговица оторвалась, что он носки не положил на место, что забыл выпить таблетку и что ЕГО МАМА НЕ ПОЛОЖИЛА САХАР В ЧАЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕГО НАРОЧНО СПРЯТАЛИ. Хотите?
А про доверие - так Вы ему уже доверяли с беременностью - сами же и оказались виноваты. Зачем на те же грабли-то наступать?
А сколько Вам и ему лет?
Ребенка он хочет , а жениться нет.
Он сам как ребенок.
Дети сами еще,какие серьезные отношения,какая семья??Повзрослейте оба для начала.