Гость
Статьи
Странное поведение …

Странное поведение однокурсника!......

Я учусь на 3 курсе в университете...я общительная девушка, общаюсь в группе практически со всеми, со всеми хорошие отношения...в том году, еще на 2-ом курсе мы общались компанией, и на учебе и после пар проводили много времени вместе..и вот в конце второго курса мы как то гуляли все вместе и один человек из нашей компании сказал, что мой однокурсник явно влюблен в меня, сказал он это в присутствии этого самого однокурсника....(мне и самой так часто казалось, т.к. он оказывал знаки внимания, нам было интересно вместе, постоянно шутили, смеялись и т.д.)...после этих слов, от дальнейшей его реакции от услышанного я была просто в шоке!..он как будто испугался, начал нервничать, оправдываться, что это не так и он не влюблен!...после этого дня он начал меня игнорировать!!!!!! даже не смотрит на меня...эта ситуация была перед каникулами, во время каникул мы не общались, после каникул, как начался третий курс, он продолжил меня игнорировать....игнор настолько явный, что это замечают все...за редким исключением он может просто поздороваться со мной и все, не разговаривает со мной, всегда старается сесть как можно дальше от меня, даже не смотрит в мою сторону, свел к минимуму общение с теми с кем я общаюсь близко...мне интересно почему он так себя ведет? неужели я ему на столько не приятна?????

P.S. чувств у меня к нему никогда не было, всегда относилась к нему как к приятному собеседнику и приятелю...по гороскопу он Телец..

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость

И че? Набор бессвязных слов. Ни смысла, ни темы. Неужели в универ таких принимают?

Гость

Странный тип. Может из за того что его при всех как бы облажали, он этуобиду на вас слил? Я бы с ним поговорила.... позвонит ему и спросите почему он так себя ведет

Ольга

Ему просто не приятны люди , которые посмеялись над его чувствами. Пора уже взрослеть ... и думать иногда...

Гость

Комм ╧3 - подписываюсь.