Ситуация банальная. Ему ок 35. я студентка и мне он очень нравится. Я человек трезвомыслящий и подумать не могла, что со мной это произойдет, так как всегда считала наивными глупышками влюбленных в преподов девок, и знаю, что это бесперспективно. но, блин, накрыло и меня...да и он хорошо ко мне относится. Стоит ли что-то начинать? есть ли возможность построить отношения? Форумчане, скажите, что думаете по этому поводу, режьте правду-матку.Мой здравый смысл слегка притупел, потому жду от вас горькой правды.
ниче страшного, вас таких тыщи
Препод не человек. В 24 года тоже преподаю. Кого у меня много? Ни девушки нет, ни отношений аж с 19 лет.
Растеряша,а расскажите как вы препода охмурять собираетесь??)просто интересно
Сообщение было удалено
а где преподаете?
Если преподаватель женат, то это бесперспективно....
Сообщение было удалено
На филфаке.
Сообщение было удалено
Жутко конечно написано, но правда то есть...
Ничего хорошего не сулит преподу, который со студенткой мутит.
Так что, раз уж любите типа, оставьте в покое чела), ему еще работать в инсте (или где вы там)...
Сообщение было удалено
ну теперь всё поняяяятно...)
Сообщение было удалено
Что понятно?
Вы,наверно,слишком избирательны..
Ничего ужасного не вижу, в школе одноклассницы влюблялись в мужиков-учителей, особенно если не совсем старый и хоть чуточку смазливый, в институте та же история. Это потому что отцы хреновые, девушки подсознательно ищут им замену, влюбляясь в мужиков старше себя.
Сообщение было удалено
может вы зануда какой-то.
Автор, не пойму, а в чём проблема? Вы ж не в школе. Все взрослые люди. Узнайте, не женат ли он и вперёд. Ток возможно нужно подождать до оканчания его преподавания у вас)
и как интересно автор собралась это начинать? пригласишь его что ли в кафэ или что?
Сообщение было удалено
Я да, а девушки все такие интересные и неповторимые ))
Сообщение было удалено