Гость
Статьи
Я влюбилась в препода. …

Я влюбилась в препода. Дура?

Ситуация банальная. Ему ок 35. я студентка и мне он очень нравится. Я человек трезвомыслящий и подумать не могла, что со мной это произойдет, так как всегда считала наивными глупышками влюбленных в преподов девок, и знаю, что это бесперспективно. но, блин, накрыло и меня...да и он хорошо ко мне относится. Стоит ли что-то начинать? есть ли возможность построить отношения? Форумчане, скажите, что думаете по этому поводу, режьте правду-матку.Мой здравый смысл слегка притупел, потому жду от вас горькой правды.

GIF
Растеряша
37 ответов
Последний — Перейти
Вера
#1

ниче страшного, вас таких тыщи

Гость
#2

Препод не человек. В 24 года тоже преподаю. Кого у меня много? Ни девушки нет, ни отношений аж с 19 лет.

Зимушка-зима
#3

Растеряша,а расскажите как вы препода охмурять собираетесь??)просто интересно

Зимушка-зима
#4
Гость

Сообщение было удалено

а где преподаете?

Гость
#5

Если преподаватель женат, то это бесперспективно....

Гость
#6
Зимушка-зима

Сообщение было удалено

На филфаке.

Гость
#7
Анонимус

Сообщение было удалено

Жутко конечно написано, но правда то есть...

Ничего хорошего не сулит преподу, который со студенткой мутит.

Так что, раз уж любите типа, оставьте в покое чела), ему еще работать в инсте (или где вы там)...

Зимушка-зима
#8
Гость

Сообщение было удалено

ну теперь всё поняяяятно...)

Гость
#9
Зимушка-зима

Сообщение было удалено

Что понятно?

Зимушка-зима
#10

Вы,наверно,слишком избирательны..

Гость
#11

Ничего ужасного не вижу, в школе одноклассницы влюблялись в мужиков-учителей, особенно если не совсем старый и хоть чуточку смазливый, в институте та же история. Это потому что отцы хреновые, девушки подсознательно ищут им замену, влюбляясь в мужиков старше себя.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

может вы зануда какой-то.

Павидла
#13