Гость
Статьи
Мне скоро 27 лет, а я …

Мне скоро 27 лет, а я ещё ничего не добилась в жизни, я одна такая?

Работы непостоянные(я дизайнер), после кризиса зарплату задерживали, вот я и меняла работы. С последнего места работы сократили за ненадобностью, уже 3,5 месяца сижу дома. Делала сайт по фотографии, хочу как-то раскрутиться, но пока ничего не получается, поэтому прихожу к мысли, что придется снова идти работать на дядю. Я не замужем, есть парень, но он младше меня. Живу с мамой, она помогает деньгами, пока я не устроюсь на работу. Детей я пока не хочу. А вот творчески реализоваться пока не получается. Вот и пришла к выводу, что в свои 26, на этой неделе 27 будет, я ещё ничего не добилась. Есть два достижения только: диплом и поездка впервые на море в Грецию(до этого ни разу в жизни на море не бывала).

83 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

так хотелось стать "звездой".... а тут.. обычный среднестатистический человек

Гость
#2

ну да бывает

у меня тоже что то зудит в одном месте, хочется самовыражения творческого и деньги за это получать но увы и ах я заурядность как и большинство

реалист
#3

Зато наверное подруги всего добились.......И вас это стало мучить?))

#4

Мне 22 года и ничего пока не добилась. Всему своё время.

Гость
#5

"добиться", "быть креативным и целеустремленным" - это такие клише и разводка, надуманные обществом, не хуже, чем здешние темы. Нужно быть счастливым человеком, делать хорошо близким и стараться не делать плохо всем.. ну почему-то об этом мало кто думает, все считают - что успешно реализоваться= иметь красивую надпись в социальной сети и пару фото "бохатых". Добейтесь, автор, в жизни того, чтобы каждый день просыпаться довольной и засыпать такой же.

Мармышка
#6

Все хорошо у вас , автор. Образование есть, осталось только лень побороть:-)

иза
#7

Мне 29, работаю секретарем, сегодня бросил мужчина, живу в провинции. Мне хуже.

Анна
#8