Мне 20, учусь на заочном, не работаю. И мой МЧ, мы встречаемся полгода, вместе не живем, говорит, чтоб я нашла работу. Я его люблю, не хочу терять. Но я не карьеристка, а ему нравятся такие, считает, …
Сообщение было удалено
А жить на что будете? Одному ему горбатиться, а ты на чужом горбу в рай въедешь?
Сообщение было удалено
Ну какой уж инфантильный....мне скоро 40, работала временами, но в основном муж.Когда не могу или не хочу - не работаю, поверьте на слово, мы все на анонинмом форуме, смысла врать.Подруги есть такие же, есть одна вообще не работала, есть всю дорогу работали, всякое бывает...Вы, наверно, очень молодой?
как боятся бабы работы то :D
Сообщение было удалено
Бред полнейший , в этом году закачиваю учебу , и не работаю , и кроме того меня на работу никто и не пускает , а мой молодой человек наоборот настаивает на том что б я сперва закончила университет и потом уже думала о карьере и помогает в этом как может
Автор, роди ему ребеночка. Вот так и на шею сядешь. Будет обеспечивать, никуда не денется.
Понятное дело, он хочет видеть рядом нормального человека, а не королевишну,которая будет сидеть у него на шее.При этом еще и неамбициозная,безынициативная вдобавок ко всему
Сообщение было удалено
Как сядешь,так и слезешь
Оуу... У вас уже непонимание идёт по важным вопросам. Решите для себя, сможете ли вы вечно быть карьеристкой. Да или нет. И исходя из этого поступайте, как считаете нужным. Но не думаю, что вам по пути.
Сообщение было удалено
В деньгах не нуждаешься, в еде тоже не нуждаешься? Или пока ты вся такая в поисках кто-то батрачит на твой прокорм?
А что плохого в работе? ты независима с деньгами и любимый всегда рядом.
не работайте будьте никем как даша букина и ничего не делайте
Сообщение было удалено
не носи розовые очки, мужчины легко бросают беременных, если они не в законном браке. Беременная без мужа, работы-это ад.