Всем приает! Ситуация такая,у меня есть подруга,общаемся с детства,нам по 24 я работаю 3 года, после института год искала работу по специальности пока искала подрабатывала курьером,подруга тоже искала работу но дос пор ни дня не работает продавцом или официанткой не хочет работать,как не спрошу у нее она все время говорит что ищет,но в итоге ничего, как ей помочь чтоб она пошла на работу?ведь это не нормально что она работает а сидит на шее у родителей
своими делами займись, помощница
это ее жизнь и ее похоже все устраивает. так что мой вам совет - помогайте, только тогда, когда просят.
ну блин устрой ее на работу. или языком только балаболить умеешь? помоги человеку, раз очень хочешь
На панель.
Сообщение было удалено
это ее жизнь и ее похоже все устраивает. так что мой вам совет - помогайте, только тогда, когда просят.
ага....до чего равнодушные люди пошли(
правда нафига официанткой?по мне так стыдная работка,всех обслуживать и грязные тарелки убирать
А ты уверенна, что ей нужна твоя помощь?
Ей можно помочь только одним способом - подогнать богатого мужа, при котором она сможет не работать всю оставшуюся жизнь. Впрочем, если у нее богатый папа, то ей и это не нужно.
Так что, автор, думайте о себе.
"гость"]ну блин устрой ее на работу. или языком только балаболить умеешь? помоги человеку, раз очень хочешь
Я предлагала к нам требовался секретарь,зарплата правда не большая, отказалась,сказала что за копейки работать не будет, я ей говорила ну первое время поработаеш секретарем,и паралелльно будеш искать работу получше,все равно отказалась.
правда нафига официанткой?по мне так стыдная работка,всех обслуживать и грязные тарелки убирать
Я считаю что никакая работа не стыдная, стыдно это когда не работаеш
Сообщение было удалено
Прийдешь в след. раз в ресторан,сама себе приготовишь и тарелочку потом сама за собой помоешь,странна же ты
Автор, завидуете что ли :)))
Сообщение было удалено
Конечно, завидует. Прям из трусов выскакивает, как ей подругу жалко.