Помогите разобраться, сама запуталась и ничего не понимаю.
Я студентка, 2 курс, очень хороший ВУЗ, из обеспеченной семьи, все при мне. В сентябре познакомилась с парнем 27 лет, который очень красиво ухаживал, дарил милые букеты, конфеты, духи. На хорошей машине ездит, живет один. У меня круг общения приличный, в людях разбираюсь, но никакого подвоха не заметила. Чувства к нему появились, в конце концов.
А вчера мы с подругой пошли в ТЦ на другом конце города (случайно там оказались), и я его увидела - он охранник в Лэтуале. Ощущение сразу как в грязь упала.
Двоякие чувства, что меня обманули, он говорил что программист, высшее образование, а теперь я не знаю что там на самом деле, что за охранник в 27 лет? И зарплата получается у него 30-40 тысяч, а это мужчина вообще не моего уровня.
Не брала трубку весь день, очень неприятно что я в глазах подруг буду выглядеть дурой, которая связалась с кем попало, а с другой стороны я скучаю, но как вижу его подарки и понимаю, откуда они, так сразу тошно становиться(
Автор, а в чем ваша заслуга? Вы то сами чего добились в жизни, чтобы претендовать на какой то уровень?:))
если по общению вы с ним сошлись, то уровень у вас один
и откуда они? /его подарки/
Да, автор, страшное дело.
Охранник в магазине!
Это позор.
Лучше бы он наркоту возил или трудился сутенером. Тогда бы хоть зарплата была вашего уровня!
Не вашего уровня? А сколько вы зарабатываете?
Очередная разводка
автор вы дура!!
не верю
не бывает таких дур
ххх
Сообщение было удалено
:D
Ой блин автор ну вы даете! Все при вас не ваше, а родителей,сами то что заработали, если не работали никогда? Единственный минус в нем что солгал о месте работы, но если бы вы были умнее поговорили бы с ним почему солгал, а потом уже решали расставаться или нет.
Сообщение было удалено
Конечно.Даже то,что она его случайно увидела.что он охранником работает-это разводка.И не многовато он для охранника получает?У нас они максимум 15 тыщ получают.
Боже ж мой, какие мы нежные.