Гость
Статьи
муж не хочет работать, …

муж не хочет работать, хочет быть начальником.

Я закончила туристическое образование и несколько лет работала в туризме. Недавно мои родители подарили мне 500 тысяч на открытие своего туристического агентства. Открыла. Потихоньку работаю. Взяла недавно девочку на работу и работаем через день. Но муж решил что раз у нас есть "свое дело" то работать ему и не нужно. Он уволился (я устроила сканал, требовала чтобы он искал новую работу, а он не хочет, хочет заниматься "нашим бизнесом". Чтобы работать в туризме нужен хоть какой опыт, а у него опыта нет, он там практически бесполезен. Он только и делает что командует там всеми (охранниками и уборщиками ТЦ в котором мы арендуем офис), девочкой-менеджером. Когда реально что-то нужно сделать (отвезти паспорта в визовый центр или дойти до терминала оплаты он отказывается "я тебе не курьер". А тупо приходит на полдня, покомандует и уходит. Сейчас только-только агентство начало приносить доход (аока только 15-20 тысяч в месяц (ну хоть не в минусе), а он работать не хочет.
П. С. раньше кладовщиком работал - 35 тысяч зарабатывал, я менеджером направления была ок. 50 получала.
Что делать? Как ему дать понять что в агентстве он мне не нужен, но нашей семье нужна его зарплата.

автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость

вот трутень!

козырная буба
автор

Сообщение было удалено

)))

Гость

автор, а на 200-300тыс как думаете реально открыть турагенство? а с мужем вам ничего не сделать уже...................такой характер, хорошо он к вам пристроился, изначально же получал меньше вас, что вы хотите теперь, он привык быть ЗА вами

ангина

автор, поставьте дома у себя банкомат. он лучше мужа, ему даже не надо готовить, стирать и кормить.

прохожая

Сказать ему об этом прямо, зачем оттягивать неизбежный разговор?

автор
козырная буба

Сообщение было удалено

засунь себе свое ))) куда подальше, малоумная.

автор
Гость

Сообщение было удалено

Открыла за 150 тысяч (оформление ИП, аренда за месяц, ноутбук, ИКЕАвская мебель, оргтехника и прочее), но первые в лучшем случае пару месяцев будете работать в убыток! Так что еще с запасом надо брать денег.

автор
прохожая

Сообщение было удалено

говорила миллион раз. Но он не понимает почему ему нужно продолжать работать имея "свой" бизнес....

Гость
автор

Сообщение было удалено

спасибо, просто у меня есть 200тыс свободных, могу еще 100тыс достать если поднапрячься, вот думаю, хватит ли....................

Гость
автор

Сообщение было удалено

навесьте ему КОНКРЕТНЫЕ обязанности, неужели никак он уж вам помочь не может

Рупрeхт

Абассацца:)) Вуман это кладезь сюжетов для сценаристов. Можно сериал снять по тутошним рассказам:)

Мне кажется я представляю как выглядит ваш муж. У него выпирающее пузо и тяжеловесная туповатая харя. Такие любят покомандовать на дармовщинку. Так?

автор
Гость

Сообщение было удалено

В центре Москвы конечно нет. А в ближнем подмосковье или в провинции - легко.

я тоже ржу с темы))))))туристическая образования ахахах

Гость
автор

Сообщение было удалено

в провинции конечно

автор
Гость

Сообщение было удалено

ну а как? я не один год изучала отельную базу, ездила в рекламные туры, учила визовые и таможенные формальности, посещала семинары. Не говоря уже о том что нужно специальные программы учить. А съездить отвезти док-ты он не может, корона мешает.

автор
Akuna_matata

Сообщение было удалено

утопись в унитазе, придурошная.

Гость
Рупрeхт

Сообщение было удалено

Руп, ну темы то тут уже давно о пишутся админами и содраны с других ресурсов)

автор

Сообщение было удалено

заткнись макарониха толстая )))

Эх...

Послуйшайте, пока вы будете терпеть и кормить трутня, до той поры это и будет продолжаться...Разводитесь.Скоро он потребует у вас зарплату. Неужели вы себя настолько не уважаете, что живете с козлом, боитесь ему откровенно сказать, чтобы немедленно шел работу искать...А он думает, вот нашёл лохушку, и работать не надо.

Рупрeхт
Гость

Сообщение было удалено

Такой еще не было. А на другие подобные я не хожу:)

не смотрите НТВ
автор

Сообщение было удалено

если корона мешает, может подарить ему рога?

Рупрeхт
автор

Сообщение было удалено

Я вот на семинары не ездил и программы не учил, но без ваших турагентств спокойно путешествую.

автор
Рупрeхт

Сообщение было удалено

ты совсем тупой/тупая? Путешествовать и работать менеджером по туризму это даже сравнивать смешно...

Гость
автор

Сообщение было удалено

ахаха))) Автор, берегите мужа. Два сапога - пара

Рупрeхт
автор

Сообщение было удалено

ты совсем тупой/тупая? Я этим хочу сказать, что ваш менеджмент по туризму науй не нужен. Вы просто дармоеды.

гость

Закончила туристическое образование...

Печально звучит. Автор, образование получают, а ВУЗ заканчивают.

Гость
гость

Сообщение было удалено

если уж придираться - ВУЗ оканчивают)

гость
Гость

Сообщение было удалено

))

автор
Рупрeхт

Сообщение было удалено

списываю вашу агрессию на невежество. В европу и америку сама всегда ездила сама (покупала билеты, заказывала гостиницу, делала страховку, визу). Это дешевле, но и мороки много, не каждый хочет заморачиваться... Агентство - это посредник. А в безвизовые Турцию и Египет с вылетом "на завтра" действительно дешевле и удобнее летать по пакетным турам.

гость

Поздравляю,еще немножечко и у вас будет два в одном-муж-тиран-альфонс.Разводитесь пока еще детей нет.Встретите вы еще своего человека.

автор
Гость

Сообщение было удалено

некоторые даже КОНЧАЮТ...

Гость

ну и нафик вам такой муж? любофф к нему что ли?)))

головоногая

разводка очевидно же:)

для справки: чтобы открыть агенство 500 тыс не хватит,потому что минимальный страховой взнос 500 тыс,а еще доп расходы на аренду,зарплату и сами туры

Рупрeхт
автор

Сообщение было удалено

Щас мы посмотрим у кого тут невежество. А я не агрессивен, просто излагаю свою точку зрения.

Вот вы и есть сервис для ленивцев.

А пакетный тур тоже можно купить без вас, напрямую у туроператора. Или вы думаете нужно "закончить туристическое образование" и ходить на семинары, чтобы открыть сайт туроператора в браузере и купить тур?

AD
автор

Сообщение было удалено

Поговорите еще раз. Объясните, что бизнес не "имеют," в бизнесе вкалывают, причем владельцы - больше всех и кем придется. Пока не получается нанять курьеров или уборщиков, эти функции ложатся на владельца. Либо он соглашается, либо, боюсь, вам придется выбирать между мужем и бизнесом.

Гость
автор

Сообщение было удалено

автор.....всё он понимает. просто он приспособленец. трутень. и у него не было изначально понятия "мужчина - добытчик в семье". И работал он видимо, потому что 80 тыс. на двоих лучше чем ваши 50. Вот и всё. А теперь, когда бизнес у вас автор пошёл, просто прикрестился к готовенькому "наш общий бизнес"....денег вскоре будут те же 80 тыс. а то и больше с бизнеса. Зачем ему работать теперь то? Упырь он у вас бессовестный. Приспособленец как он есть.

Гость
автор

Сообщение было удалено

Я тоже не понимаю.

Гость

Это не мужчина, а мужчинка...

Мало, видать, проблем было по молодости у вашего мужа, вот и стал трутнем.

Я бы сразу сказала мужу, что он там не нужен! Откуда у него деньги, не давайте ему ничего! Пускай сидит без денег!

траливали
Akuna_matata

Сообщение было удалено

Вот зря вы ржете, огда я была молодая я работала секретарем в Академии туризма. Заведение было платное и выпускала менеджеров по туризму. Так что зря вы над автором смеетесь. Образование там давали высшее. Вроде и щас там все функционирует.

Гость

автор, так и скажи ему: это не "свой бизнес", это МОЙ бизнес, а ты для него ничего не сделал, не делаешь, и вообще в нем никто! командир над уборщицами и без тебя найдется, и он не стОит тех денег, которые я на тебя трачу. (я надеюсь, бизнес лично на тебя оформлен, а не на него и не в доле?)

Рупрeхт
Гостья

Сообщение было удалено

Почему?

Гость

ИП отвечает личным имуществом

Гостья
Гость

Сообщение было удалено

именно.А ООО в пределах уставного фонда.

Именно в таком бизнесе как туризм ИП-опасная вещь.

Рупрeхт

А уставной фонд небось должен быть таким, что придется продать личное имущество:))

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: