Мне 22 года. учусь заочно в следующем году заканчиваю учебу. Устроилась на работу, до этого был небольшой опыт- 2 месяца лаборант на кафедре психиатрии, по сути дела секретарем на побегушках работала. Сейчас то же самое, секретарь, только зарплата выше и коллектив лучше. Проблема в том, что опыта как такового нет, а включаться нужно прямо сейчас. пытаюсь, конечно, что-то запомнить ( организация строительная) через меня проходят всякие счена, накладные, исходящая, входящая корреспонденция, звонки и прочее. Я сама неочень общительная, но как оказалось даже не в этом проблема. Вроде уже спокойно могу позвонить куда надо и сказать что надо, а вот специфика от меня еще пока далека. Ничего не могу запомнить, что куда, эти счета, печати, в голове каша. Плюс на мне чай/кофе, покупка сладостей, туалетной бумаги, заказ офисной бумаги, замена картриджей, Прошу прощения, что так долго описывала. Вобщем мне кажется мне это никогда не осилить. Просто отчаиваюсь...
Ну уж счета с первичкой не освоить - это нужно быть совсем одаренной альтернативно.
Автор, ситуация была один в один ,как у вас. Мне сейчас 24, тоже до сих пор помню свой первый опыт работы :) это сейчас я улыбаюсь, а тогда было не до смеха: попала в престижную кампанию,старалась изо всех сил соответствовать... Но,конечно,неизбежно делала ошибки - то в документации, то факс не тому отправлю, то забуду кому-то что-то передать... Сейчас вспоминаю об этом с улыбкой,и хочу вам сказать: не переживайте) просто переждите этот непростой период,поверьте,скоро вас будут ставить в пример для подражания))
да ладно, автор, потерпите...все через сложности проходят...к тому же 22 года - это не мало для первой работы...мне 18 едва исполнилось, на меня свалили 16!!! огромных кафедр в мед.университете со всем их делопроизводством включая выписку от руки выдаваемых ими документов, а это несколько тысяч в год, все приказы зачисления/отчисления, поверка документов всех слушателей, табели по всем сотрудникам, неоплачиваемая общественная нагрузка типа документов к ученому совету/ректорату, проверка учебных планов...жесть, короче, а я почти подросток была, падала в обморок метро...ничего, жива..а уж с туалетной бумагой не совладать..нужно стараться все запомнить
Сообщение было удалено
У вас проблема только в одном - вы не знаете пока как эта "стиральная машина" работает, ее устройство, организацию. Но пусть вас успокоит тот факт, что любой человек, впервые столкнувшись с незнакомой ему спецификой, почувствовал бы растерянность.
Подойдите к кому-нибудь из опытных работников и попросите объяснить вам рабочий механизм вашей конторы. Сначала в вас накопится количество информации, а потом это количество будет постепенно перерастать в качество. Не успеете оглянуться, как вся структура покажется вам не такой уж сложной и вполне понятной.
Не стесняйтесь спрашивать у коллег, что к чему, не бойтесь выглядеть бестолковой! Вот если вы протяните с вопросами, - потом уже будет сложнее что-либо узнать.
Автор, все через это проходят. Напишите себе список ежедневных дел, повесьте над рабочим столом.
Далее напишите еженедельные дела, если таковые имеются - те же туалетные бумаги, всякие заказы и т.д.
Также напишите, когда какие отчеты сдавать, я прямо табличкой составляла, просто много надо было макулатуры по всяким инстанциям развозить, при этом определенные печати нужны были, подписи определенных лиц - я все это зафиксировала, ни разу не ошиблась и не запуталась.
автор, все нормально. У меня первая работа была в лаборатории у доктора наук, у такого настоящего доктора наук. Когда он со мной разговаривал,я половину слов не понимала вообще. Потом втянулась. :)
Сообщение было удалено
вы хотите сказать, что 16 кафедр не имела секретарей и деканаты тоже не работали?:))
Да ладно, все с этого начинали. У нас сейчас в отделе 2 новичка.
Никаких напрягов. Понятно, что люди учатся. Все новое. Зато рвение такое, что все ошибки молодости можно простить :)
Это по началу кажется, что всё тяжело, потом втянетесь! Просто много информации! Это как в новом обществе, в котором 30 человек, им проще Ваше имя запомнить, чем Вам сразу 30 имён и Вам стыдно, что Вы не знаете, как зовут того и вон того, хотя он и представился, однако через время прекрасно знаете как кого зовут.
смотря как работаем секретарь у нас, я думаю, что правильно отказалось от этой должности, когда звали. работа адская, все орут еще, кто нить не в настроении придет, то опаздывают, нервные все, то люди неадекватные приходят, ломятся в двери к руководству.
автор, сколько там работаете уже? у нас девушка за две-три недели освоилась. ей еще помогали сотрудники другие
отказалась* капец ошибок наваляла)
Сообщение было удалено
на мне деканат и был
Сообщение было удалено
как должность звучала?
Сообщение было удалено
как бы она ни звучала, нужно было делать, и я делала. формально - методист.
Сообщение было удалено
Сегодня третий день))
Сообщение было удалено
Спасибо за поддержку, я надеюсь)
Интересно, а бывает такое, что за время испытательного срока начальство понимает, что человек им не подходит и сами решают его уволить? Или как правило все устраивает и нравится- если уж взяли так взяли, тем более такая должность- много ума не надо, я понимаю.
Сообщение было удалено
все с чего то начинали) и далеко не специалистами всезнающими. не переживайте.привыкнете со временем, освоитесь)
оооооой, знакомая ситуация. Сама в роли методиста в техникуме работаю 2 с хвостиком месяца...Работы выше крыши. С ужасом думаю о приходе 1 сентября...И зарплата, естествеено, не соответствует нагрузке:(