Гость
Статьи
муж играет в …

муж играет в начальника

Мой муж раньше работал в магазине обуви продавцом. Когда поженились нам на свадьбу подарили около 300 тысяч (в основном с моей стороны).
Он самовольно взял эти деньги и вложил их в свое дело (открыл ИП, снял помещение) и открыл туристическое агентство. Когда я узнала об этом он уже потратил половину денег. Я конечно разозлилась, но делать уже было нечего и надеялась что агентство будет приносить доход. Но опыта у мужа ноль, а амбиций хоть отбавляй. Зарплату он предложить нормальную не может, а хочет чтоб все сотрудники были профессионалами. Как он собеседования проводит - ужас. Сидит ногу на ногу, заставляет перед них выходить к карте и показывать что где находится, заставляет называть себя по имени-отчеству, называет себя бизнесменом, а это едва открывшееся ИП бизнесом. Короче играет в начальники, выпендривается. Денег это естественно не приносит, только убытки. Орала на него уже, что если он так и будет играть в великого начальники профукает все деньги. Сил нет.
Знаю, что таким образом он самоутвеждается потому что из всех друзей ничего не добился в жизни.
Думаю о разводе. Что делать то?

автор
29 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Гена Букин!

flake-praline
#2

Ну, прежде всего не орать. Деньги уже частично потрачены, нужно спасать положение.

Попробуйте нормально поговорить с мужем, запустите процесс поиска, может кто-то из профессиональных турагентов захочет войти в долю и принести свой опыт и знания в дело.

#3

а почему не помочь ему? пусть возьмет вас начальником отдела кадров, а сам будет директором))

автор
#4
Невыносимая жестокость

а почему не помочь ему? пусть возьмет вас начальником отдела кадров, а сам будет директором))

какой начальник отдела кадров. Ип за 300 тыров! Он пока вообще там один работает.

пиранья
#5
гость

Гена Букин!

ахахааааа о том же подумала

#6
автор

какой начальник отдела кадров. Ип за 300 тыров! Он пока вообще там один работает.

я шучу. а вы работаете?

#7