Я студент, работать не хочется. Посоветуйте мудрые женщины, как сделать так, чтобы девушки всегда за меня платили ?
Никак)) Не найдете таких дур в наше время
я встречалась с парнем, почти всегда платила Я, а всё потому, что он был просто ах*енным. делай выводы
2,да каким бы ах.енным он ни был,мозгами надо думать.а не другим местом) И себя уважать..хотя некоторым нравится альфонсов содержать,что ж..почувствуй себя мужиком в отношениях-ваш девиз
Ну... я лет в 50 заплатила бы, наверное, за студента с хорошей фигурой, образованного, веселого. Даже не за секс. а как за аксессуар))
Читай книги Алекса Лесли. Там все написано. А вообще, у меня лично презрение вызывают парни. за которых нужно платить. Это же надо каким быть действительно о*уенным, чтобы я заплатила. Да и вообще, много парней. которые платят за все сами.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Куни умеешь делать.Если нет учись чтоб сознание теряли.Может тогда будет платить какая нить развратная старуха с деньхами.
Автьор, эти жлобки скорее удавятся, чем свое же удовольствие оплатить.
3 , я ничего не вижу в том, что девушка платит за парня! тем более меня никто не заставлял
Сообщение было удалено
я тоже платила, и тоже парень обалденный был, просто кризис у него был временный. А вот за лентяя я бы не то что не стала бы платить, но и встречаться с ним.
Сообщение было удалено
а сама такая о-уенная, чтоб за тебя все хотели платить, а не какое-нибудь у-бище)
Алекс лесли - *** вообще
Акуегыи ет когда лоскаит тебя на каждам шагу и дышит тваим телам и под табои
Сообщение было удалено
Женщины я просто обожаю заниматься сексом пишите мне
огромный кавказкий член за дньги на все готов 89153363110 в почту не захожу
Сделаю бесплатно офигенный куни даме или нескольким москва и область я профи оргазм сто процентов гарантирую по желанию секс возраст значения неимеет
Ищу девушку для оплодотворения предоставлю свою сперму (непью некурю венерическими заболеваниями и вобще какими либо другими неболел никогда)