Гость
Статьи
Не знаю что …

Не знаю что делать...очень плохо...

Не знаю что делать,ужасно себя чувствую...Встречалась с парнем чуть больше 2 лет,отношения были не идеальные,постоянные выяснения отношений,но я его любила,и сейчас люблю...и он меня любит,предложение делал,но перспективы на будущее нет,он болен...в очередной раз расстались..меня добивается другой парень успешный,можно сказать,что еще нужно,но я не могу..тяжело,хочется к нему...многим отказывала чтобы быть с ним,хотя понимала-будущего нет...очень больно...не знаю что делать...

Оля
55 ответов
Последний — Перейти
*Луноликая*

А что с ним?

Оля

Болен сахарным диабетом. У него не может быть детей,хотя мне он этого не говорит,а если заходили разговоры про детей,то говорил что надо стараться,но я же все понимаю,я врач.

Фиона

Мне бы ваши проблемы, автор. Выпейте успокоительного.

Автор

А к тому, который добивается есть какие нибудь чувства? Были какие либо связи?

Оля

Связей никаких не было. Чувств никаких нет... даже втягость встречи и разговоры... И так было с каждым кто хотел каких-то отношений. Только с ним все было иначе-хотелось встретиться,тянуло,время незаметно пролетало....чувствовала что любила.

Гость

сколько вам лет?

Оля

25

Вам нужно время,чтобы все обдумать,не спешите с выводами!сердцу не прикажешь,но и голос разума еще никто не отменял!

Гретхен

не верю, что он не может иметь детей! У него что, серьёзная форма инсулинозависимости?

Лена

Автор у меня подруга живет с парнем у которого рассеянный склероз, вот где горе! А тут сахарный диабет.... Вы уверены что у него не может быть детей?

Оля

у меня постоянно эта борьба разума и чувств...

гость

Оль,ну если так, то выход только один. Оставаться с тем, кого любите. Иначе, несильно мил не будешь.. Вы же не сможете переступать через себя, ложась в постель с нелюбимым...

Лена

А вообще расходитесь и с одним и с другим. Будет у вас еще другой, здоровый и любимый.

Оля

Лена,на 99% уверена...

Оля