Гость
Статьи
Преподаватель или …

Преподаватель или мужчина?

В общем мне симпатичен мой преподаватель.Со мной никогда такого не было.Ему около 30.Преподает у меня совсем недавно.И все бы ничего, но он тоже начал оказывать мне знаки внимания.Только мне.В институте он слывет как примерный преподаватель,который никогда не крутил романы со студентками.Вот сегодня к примеру так невзначай приобнял.Меня аж током прошибло.Я давно такого не чувствовала.Эйфория.В общем всяческие знаки внимания, открытый флирт.Это вся группа подметила,не одна я.Подскажите у кого были такие ситуации.Как вести себя в этой ситуации?И как вы думаете что из таких отношений может получится.

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Катерина
#1

ну вообще-то вы уже совершеннолетняя, и он не старик) Так что можете сами разрулить ситуацию, как посчитаете нужным.

#2

у моей бывшей одногруппницы уже 2 детей от мужа-препода по строймеху ))

Пока встречались, ныкались по окраинным кафешкам, чтоб не засекли. После окончания ею ВУЗа поженились.

#3
Гость

Сообщение было удалено

о...О!! Из таких "отношений" получается НЕЧТО!!

Синичка
#4

Оооо.... как-будто я в прошлое свое попала. анологичная ситуация была.

Синичка
#5

Могу дать совет - узнайте человека получше и не в учебном заведении, где он может примерить на себя другую роль. Потому как сейчас вы его видите слишком однобоко. А разглядеть бы желательно со всех сторон.

Синичка
#6

Я лично человека видела с одной стороны. И меня точно так же "выделяли". Хотела как-то узнать человека в его домашней обстановке, в дружеской... но сдалась, сама призналась. Оказалось чувство взаимным. Превый поцелуй был до того невыносимо сладким, что больно было, как-будто через тебя пропускают ток. Это сумашедшее чувство, я в жизни такого не испытывала. Буду умирать и вспоминать этот поцелуй.

Но продлились отношения недолго. Стоило узнать, каков человек дома, во мне что-то взъерепенилось внутри и я пошал на попятную. Мы слишком разные оказались.

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: