Мне 21 год, в ноябре будет 22. Учусь на 5 курсе, подрабатываю. Собираюсь к НГ выйти замуж за любимого. Его не выносит и абсолютно не принимает моя семья, почему - позже напишу, т. к. хочу сперва ответы выслушать. Пока не суть важно почему, главное, что они против нашего брака, и я знаю точную тому причину, она вполне стандартна.Вчера говорила с двоюродной сестрой (она старше на 4 года), с которой мы всегда были очень дружны и близки, но ей мой избранник тоже не нравится. Она сказала так: "Я знаю, что тебе это все сейчас кажется романтичным. Ты можешь не пожалеть об этом браке через год или два, или даже пять, но через 10-15 пожалеешь точно. Тебе сейчас в силу возраста непонятны те ценности, от которых ты отказываешься ради этого брака (она по-другому выразилась, назвала конкретную ценность, но я пока не стану ее называть). Спроси хоть у одной взрослой зрелой женщины, которая вот так, против воли родителей, вышла в юности замуж, они тебе ответят: такой брак обязательно разваливается или мучает обоих. Это можно не понять через 3-4 года, но к 10 годам брака - точно". Вот я и спрашиваю.Расскажите, пожалуйста.И по возможности указывайте причину, по которой ваш муж не понравился вашей семье. Заранее спасибо.
Нет, мама оказалась не права. Остальные одобряли брак
моей бабушке не нравился молодой человек моей мамы, отговаривала как могла, даже после того как моя мама с моим отцом поженились они долгое время не общались. ну все так и вышло, отец начал пить, бить меня и мою маму, выгонять нас в 4 часа утра из дому без одежды и в тапочках когда на улице лил дождь, и прочее, через 10 лет они развелись.
почему бабушшке не нравился мой отец- говорила что руки грубые и взгляд дьявольский, маме эти причины казались глупыми))
У меня родители не совсем были против, я баран, меня трудно переубедить:) Муж хороший человек, только в начале отношений надо было преодолеть определенного рода сложности, ну а родители детям хотят более легкой, беспроблемной жизнь.