У меня такая ситуация вообщем я любительница золотых колец,приходя с учебы я снимала кольца и клала их на компьютерный стол на полочку.Всю мою жизнь у меня в доме никто не трогал мое золото.Как только я начала встречаться с парнем неделя отношений и....кольца нет.до его прихода нечего не пропадало а тут такое....когда он пришел в тот день я перевернула весь дом всюду искала и он меня спросил ты ведь не думаешь что это я взял?после этих слов я уже четвертый месяц мучаюсь вопросом спросить у него брал ли он действительно его.но тогда я ответила нет ты что,ты ведь не мог взять...все факторы падают на то то именно он взял....но как говорится не пойман не вор.что вы думаете поэтому поводу?
может потеряла где то...
ну или просто поговори сним о утере кольца.просто спокойно объясни и скажи что роме него никого не было в доме
Сообщение было удалено
Она боится , что после этого он ,оскорбится, и её бросит. И не будет у неё ни кольца ни парня
Понимаю вас. Убирайте подальше от соблазна,во-первых. Во вторых сам факт что за человек,и как к вам относиться,можно ли ему доверять в будущем?..
вряд ли он. хотя был у меня похожий случай. дома был близкий друг. на столе лежал кошелёк.
когда друг ушёл,пропажу заметила не сразу, а на следующий день. Больше никого в квартире не было. Кошелёк потом так и не нашла. Но кольцо - не кошелёк. Действительно могло потеряться. Вы кольца снимаете,когда руки моете?
конечно он мог оскорбиться- обычное поведение человека,нефиг обижаться.
относитесь ко всем вещам как к вещи,которую можно сломать и потерять ,а людей мы любим дорожим,посылам тоже) то есть к людям с душою,а к вещам как к предмету.
У меня была похожая ситуация, только через несколько месяцев после пропажи мой парень на мой ДР подарил мне новое кольцо, и еще речь толкнул - мол, ему показалось, что я тогда расстроилась, и он купил мне новое кольцо наподобии (пропавшее было особым образом инкрустировано), заодно решилась проблема, что подарить)) Правда, может это и есть повод, что он и взял старое кольцо-деньги были срочно нужны, но совесть ела и как с фин. делами стало все норм., он мне новое купил)) Не знаю))
Вряд-ли его совесть ела.У него денег на подарок тебе не было. Он украл твое кольцо, заложил или продал и на твои-же денежки купил тебе подарок. Во как выкрутился.
У меня бывший парень как-то украл кошелек и пытался украсть телефон - мы сидели на лавочке, пиво пили, я бегала в кусты пописать, сумочку оставляла с ним, когда вернулась, полезла в сумочку за телефоном, хотела время посмотреть - ни телефона. ни кошелька в сумочке не было. я сказала ему, он сказал, что сумочка падала и вещи могли выпасть, стали искать на земле, я попросила его позвонить на мой телефон, чтобы быстрее найти его, и он тут же сделал вид, что нашел его под лавочкой :))) А кошелек я так и не нашла. Думаю, он вытащил деньги (хорошо, что там было немного) и выбросил его в урну. После этого случая я больше с ним не встречалась.
с каким-то криминалом встречаетесь...
У меня всегда золотые украшения по комнате были разложены- что где, приду, сниму и брошу на полку. Как-то раз кольцо пропало- еле нашлось. Купила шкатулку и теперь все туда складываю, а то так действительно что пропадет- не знаешь- то ли само потерялось, то ли прикарманил кто. Даже если ваш МЧ и взял это кольцо, не признается никогда, зачем вообще домой приводить людей, которых знаешь без году неделю.
Сообщение было удалено
этим всё сказано, можно было не продолжать )))))
можете проверить его. просто положите золотое украшение на видное место, чтобы мч смог увидеть... ну и дальше всё по плану. если кольцо пропадет, значит можно брать споличным)))))))))))))))))))
не пригласила бы домой человека, которого знаю неделю
Сообщение было удалено
неделя отношений а знала я его до этого полтора месяца
Сообщение было удалено
Я его знаю уже 5 месяцев и он часто привирает что то или тихушничает хитрый такой все у него как то из под тишка то конфетку то кусочек шоколадки со стола урвать...в тот момент когда я отвернусь.Но еще один факт то что его Мать сказала моей маме что он уже купил мне подарок на ДР,значит она видела кольцо а он может его переплавить хотел и до этого спрашивал мой размер пальца,в итоге кольца от него на ДР я не дождалась,мне подруги другое подарили
Сообщение было удалено
бывают же дурищи...
привет