Гость
Статьи
Кто мой парень после …

Кто мой парень после этого?

У меня такая ситуация вообщем я любительница золотых колец,приходя с учебы я снимала кольца и клала их на компьютерный стол на полочку.Всю мою жизнь у меня в доме никто не трогал мое золото.Как только я начала встречаться с парнем неделя отношений и....кольца нет.до его прихода нечего не пропадало а тут такое....когда он пришел в тот день я перевернула весь дом всюду искала и он меня спросил ты ведь не думаешь что это я взял?после этих слов я уже четвертый месяц мучаюсь вопросом спросить у него брал ли он действительно его.но тогда я ответила нет ты что,ты ведь не мог взять...все факторы падают на то то именно он взял....но как говорится не пойман не вор.что вы думаете поэтому поводу?

18 ответов
Последний — Перейти
редиска

может потеряла где то...

ну или просто поговори сним о утере кольца.просто спокойно объясни и скажи что роме него никого не было в доме

Гость
редиска

Сообщение было удалено

Она боится , что после этого он ,оскорбится, и её бросит. И не будет у неё ни кольца ни парня

Гость

Понимаю вас. Убирайте подальше от соблазна,во-первых. Во вторых сам факт что за человек,и как к вам относиться,можно ли ему доверять в будущем?..

НЯШКА

вряд ли он. хотя был у меня похожий случай. дома был близкий друг. на столе лежал кошелёк.

когда друг ушёл,пропажу заметила не сразу, а на следующий день. Больше никого в квартире не было. Кошелёк потом так и не нашла. Но кольцо - не кошелёк. Действительно могло потеряться. Вы кольца снимаете,когда руки моете?

Гость

конечно он мог оскорбиться- обычное поведение человека,нефиг обижаться.

Гость

относитесь ко всем вещам как к вещи,которую можно сломать и потерять ,а людей мы любим дорожим,посылам тоже) то есть к людям с душою,а к вещам как к предмету.

Гость