У меня такая ситуация вообщем я любительница золотых колец,приходя с учебы я снимала кольца и клала их на компьютерный стол на полочку.Всю мою жизнь у меня в доме никто не трогал мое золото.Как только я начала встречаться с парнем неделя отношений и....кольца нет.до его прихода нечего не пропадало а тут такое....когда он пришел в тот день я перевернула весь дом всюду искала и он меня спросил ты ведь не думаешь что это я взял?после этих слов я уже четвертый месяц мучаюсь вопросом спросить у него брал ли он действительно его.но тогда я ответила нет ты что,ты ведь не мог взять...все факторы падают на то то именно он взял....но как говорится не пойман не вор.что вы думаете поэтому поводу?
может потеряла где то...
ну или просто поговори сним о утере кольца.просто спокойно объясни и скажи что роме него никого не было в доме
Сообщение было удалено
Она боится , что после этого он ,оскорбится, и её бросит. И не будет у неё ни кольца ни парня
Понимаю вас. Убирайте подальше от соблазна,во-первых. Во вторых сам факт что за человек,и как к вам относиться,можно ли ему доверять в будущем?..
вряд ли он. хотя был у меня похожий случай. дома был близкий друг. на столе лежал кошелёк.
когда друг ушёл,пропажу заметила не сразу, а на следующий день. Больше никого в квартире не было. Кошелёк потом так и не нашла. Но кольцо - не кошелёк. Действительно могло потеряться. Вы кольца снимаете,когда руки моете?
конечно он мог оскорбиться- обычное поведение человека,нефиг обижаться.
относитесь ко всем вещам как к вещи,которую можно сломать и потерять ,а людей мы любим дорожим,посылам тоже) то есть к людям с душою,а к вещам как к предмету.