Гость
Статьи
Он все записал на …

Он все записал на ДИКТОФОН...

Я учусь на одном курсе с Мишей. Он мне очень нравится, и думаю, догадывался об этом. А недавно у моей знакомой был день Рождения, и мы с Мишей оказались в многочисленном списке приглашенных. Мы пошли в боулинг...Немного подвыпили. Вдруг ко мне подходит этот самый Миша и приглашает прогуляться. Как я была рада! Мы отошли и он меня потащил в туалет. (там сначала одна комнатка, а из нее 2 двери М и Ж) И в этой комнатке он начал приставать ко мне! Припер к стене и что-то шептал. Спросил, люблю ли я его? Я ответила ДА. Затем он сказал, что если я его люблю, то позволю сделать ЭТО здесь и сейчас. Я начала оправдываться, говорить, что люблю его, но не могу, что я еще "девочка", и в конце концов заревела... Он отошел и молча вышел, а я осталась одна...
Потом мы с подругами пошли прогуляться, пацаны пошли сзади. Немного погодя мы оглянулись и заметили кучку из пацанов, столпившуюся вокруг кого-то и громко хохочущую. Мне стало интересно, я подошла ближе...и узнала собственный голос! Оказалось, Миша записал тогда все на диктофон и сейчас стоял и угорал с пацанами...А я получилось, что ЛОХ!!
Скажите, зачем он это сделал? И как мне себя вести? Что, получается я дура?..

GIF
Буня
29 ответов
Последний — Перейти
Колхоз имени Лопе де Вега
#1

Ничего, скоро в институт, учеба и т.д.)

Кысь
#2

Кошмар какой... не завидую я вам))

совет один: стараться не обращать внимания.

Тот самый аноним
#3

Нет, вы просто обычная ***.

Приличная девушка, дала бы ему по яйцам (если бы потащил в туалет).

И чего Вы стыдитесь?! То, что не дали ему чтоль?!

Наоборот радуйтесь, одним уродом меньше.

А вообще, разводка, да.

1234
#4

Это ужасно, девушка, держитесь. Вы не опозорились, ведь у вас ничего небыло.

Гвоздика
#5

"Спросил, люблю ли я его? Я ответила ДА." - )))))))))))))))

Гость
#6

а Мише нужно отрвать яйца!

#7

Неужели еще бывают такие девушки? Мне не верится.

#8