Мне 17 лет,учусь на 1 курсе в университете... проблема моя в том,что у меня до сих пор не было парня...не то,чтобы отношений,а даже первого поцелуя,не говоря уже о сексе...я молодая,уверенная в себе девушка,однако некоторые говорят,что я необщительна....с другой стороны,могу точно сказать,что легко нахожу общий язык с коммуникабельными людьми.тем не менее,парня нету,а хочется ласки,поцелуев... секса наконец)))меня это гложит без конца и порой отвлекает даже от чего-то важного!не знаю,может быть кто-то посоветует,как хотя бы избавиться от навязчивой идеи,а лучше как найти парня!вроде хочу чтобы все было спонтанно,а круг общения узок,в клубах вряд ли кто-то захочет просто общения,дружбы и поцелуев,в институте общаюсь с одногруппниками,но никто не нравится из них,а незнакомым людям свое общество навязывать не люблю...спасите мою молодость и красоту,не хочу тухнуть в одиночестве в самом расцвете лет=)
17 лет - это только начало!!! Не переживайте. Но и затягивать конечно не надо. Думаю до 20 лет можно не париться. А вообще побольше бывайте на людях, сразу больше шансов познакомиться. Сейчас это проблема у многих, и кто постарше.
у меня почти то же самое, только у меня были поцелуи и я на год вас старше)
отношений не было совсем, как таковых
тоже переживаю
найти мч - стало идеей фикс
решила справиться со своими комплексами и начать чаще гулять
ходить на выставки, концерты и проч.
вам советую того же)
С удовольствием спасу Вашу молодость ;)
мне кажется одна из причин почему сейчас много людей без личной жизни, потому что все гордые стали и мужчины в том числе, знают их много, нас мало. Поэтому сейчас и правда многие ждут и инициативу проявлять совсем не хотят. Женщины хотят богатых, а мужчины непременно красивых. Вот и получается диссонанс. Никто не хочет получать по способностям...
Сообщение было удалено
хоспади да до 30 лет женщин куда меньше чем мужчин в России, особенно в больших городах