Гость
Статьи
хочет познакомить с …

хочет познакомить с ребенком

Встречаюсь с разведенным парнем, хочет познакомить с 1,5 летним ребенком от первого брака, с ночевкой. Как себя вести и вообще я немного в шоке даже от такой его идеи. Дайте советы. Я так-то детей люблю, но своих нет, опыта нет особо. Плюс ребенок отвыкает от груди, наверное будет плакать.

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы шутите? А мама ребенка что думает? Может, она тоже там ночевать собирается? )

Хитако
#2

Разведенный - ничего хорошего. Какая бы баба не была, хорошего мужика не отпустит, а тем более, когда ребенок такой маленький. Жена поди посидеть попросила, а он решил вас припахать, чтоб не одному мучиться.

Гость
#3

Что значит отвыкает? Ребенок в полтора года уже ложку в руках держит.

Хитако
#4
Гость

Сообщение было удалено

То что ребенок умеет держать ложку еще не значит, что он не питается грудным молоком.

Гость
#5

У моей знакомой ребенок в полтора года днем питался обычной едой, с ложки. Но на ночь требовал грудь. В результате мне его на три ночи отдавали, чтобы отвык ).

Магнит удачи
#6

Интересно, БЖ в курсе про его планы познакомить вас? Идея действительно шоковая для возраста ребенка.

Автор
#7

1, да нет, я не шучу. просто думаю может не надо. как-то страшно мне)

6, Магнит удачи,

да насчет ребенка я не переживаю - это же его папа. тем более полтора года, меня просто не запомнит еще. как к этому бж относится понятия не имею.

Автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

ну и как прошло?

он забирает именно с целью отучить. в полтора года конечно пора бы. ребенок будет плакать наверное.

Автор
#9

2, он сам ушел. ну что значит не пустит - а куда ей деваться.

Гость
#10

на хрен вам надо? Мужик хочет няньку найти чтоли бесплатную? чтобы совместить полезное с приятным? женщина будет за ребенком ухаживать, памперс менять, кушать готовить, а он будет сидеть, гоблин, на диване, довольный.