Мы расстались месяц назад, после 4 лет вместе. Я поняла что до сих пор люблю его.
Он говорит что любит меня, но при этом не хочет серьезных отношений больше.
Или не хочет со мной, как мне кажется. расстались потому что возникало много ссор, я его душила своим вниманием, звонками, я думаю что сама всё испортила, хотя он тоже не подарок. Мы общаемся как друзья и не виделись этот месяц.
Сейчас, он создал вторую страницу в контакте и знакомится с девушками, разговаривает о сексе с ними, флиртует, пароли все я знаю, он ничего не скрывает.
Зачем ему это нужно? Никогда за 4 года не нужно было, а теперь вот нужно.. больно конечно это читать.
Я не знаю как себя вести, я жутко ревную и не могу ни оч ем кроме этого думать.
Я работаю на износ, учусь на 4 курсе на заочке, хожу в фитнес, в бассейн, но нигде не могу перестать думать о нем, хочу к нему. что мне делать? как себя вести?
признаться что читаю всё что он пишет другим- он закроет совсем от меня доступ,
делать вид что всё хорошо?...
как сделать так чтобы я снова была единственной женщиной в его жизни?
если он не хочет быть с вами.вы уже ничего не сделаете.насильно его не заставиш
Милая девушка,
заставьте себя начать новую жизнь. Займитесь чем-нибудь более интересным, вместо старого) начните искать нового молодого человека.
Понимаю, что были вместе достаточно долгое время, но это не повод на нём зацикливаться. Если он решил, что вы больше не будете вместе, то значит иначе быть не может. В любви главное обоюдное желание.. а может он вам и назло всё это делает.. в любом случае начните новую жизнь. Новые увлечения, люди помогут вам как-то освободить свою голову от навязчивых мыслях о прошлом.
Любит, но не хочет серьезных отношений и флиртует с другими? Девушка, не любит он вас, а говорит о любви чтобы у него был запасной вариант, если с другими не получится. Уважайте себя! Не стоит он того, зачем вам такой? Вы однозначно достойны лучшего