Гость
Статьи
Работаю в магазине. …

Работаю в магазине. Почему женщины плохо относятся?

Работаю в мебельном магазине. Работа нравится. Но вот есть проблема. Часто к нам заходят семейные пары. Я им начинаю помогать, спрашивать и т.д. Мужчины всегда вежливы, приятно общаться, а вот многие …

Автор
84 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
ЧелЛов
#51
Гость

Сообщение было удалено

Плевать потому, что матриархат, ведь это не его мебель, а её, его может быть машина, если жена не ездит за рулем.

А мебель и т.п. вещи под женским контролем.

Ирка
#52
Анонимус

Сообщение было удалено

+1000! совершенно верно.

Гость
#53
Ирка

Сообщение было удалено

Ужас какой. Учат продавать, как арабы или турки с налётом.

Гость
#54

автор, если вы стоите вся такая в декольте и миниюбке, то вам никакие советы не помогут. если одеты скромно, накрашены в меру, то ни одна женщина на вас не кинется. и от вас тоже.

Зубная фея
#55

Нее, народ, сначала надо разобраться, что в понимании автра "АГРЕССИЯ"!! А то, может, ей сказали: "Спасибо, не надо", а он расценивает это как хамство :) Автор, отвечайте, как именно вам "ХАМЯТ"

Зубная фея
#56

Я как-то с продавцами никогда проблем не испытывала. МЫ смужем когда даже машину ЕМУ ходили смтреть, мэнеджеры разговаривали почему-то больше со мной :) Может вы, автор, как-то свысока разговариваете, типа у вас такой мега-крутой салон мебели? Ну, или еще, как вариант, могут попадаться богатые люди, тупо разбалованные сервисом и вечно всем недовольные

Зубная фея
#57

мЕнеджеры

Автор
#58
Зубная фея

Сообщение было удалено

когда мне говорят что не надо помогать, это не агрессия, мне же лучше)) А агрессия - это когда меня сначала спросят, а потом не дав договорить начинают грубо перебивать, громко говорить что "ЭТО НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ". И это явно по-хамски. Хотя я же не навязываю ничего просто расказываю ассортимент, наши услуги. При чем я же не все начинаю рассказывать, а буквально пару предложений по тому что именно их инетерсует. Это дело одной минуты. Но нет, я не могу договорить. Если бы они куда-то спешиил я бы поняла, а так спокойно рассматривают.

Масяня
#59

Автор, Вы - непрофессионал, вот и весь сказ. Я 4 года работала в магазине алкоголя. Не дешёвой шамурлы, а дорогого алкоголя. Так вот конфликтные ситуации были только у не умеющих себя правильно вести продавцов. У меня ни разу за 4 года не было конфликтных ситуаций. Вы, видимо, не уяснили для себя, что это не покупатели - для Вас, а Вы - для покупателей. Поэтому оставьте свои эмоции и оценку покупателей дома и измените своё отношени к работе, тогда и вопросов о хамстве покупателей не будет. Люди идут в магазин после нервной работы, мож их уже до Вас обхамили, вот они и срываются на Вас. Может, даже ревность тут ни при чём. И Вы не имеете права их осуждать за это.

Масяня
#60
Автор

Сообщение было удалено

Повторю - Вас вообще не должно волновать, каким тоном с Вами разговаривают и перебивают или нет.

Автор
#61
Масяня

Сообщение было удалено

как это может не волновать? каждый человек должен относится уважителньо у другому, если это человек, а не ***. Я не требую меня внимательно слушать, если хочет пусть рассматривает мебель в это время, но зачем грубить?

Масяня
#62
Автор

Сообщение было удалено

Вы не имеете права указывать покупателю, как ему себя вести. Профессиональную этику проходили или Вас с улицы взяли? Не можете поменять отношение к работе и иже с нею - уходите - это не Ваше. Вы никогда не измените людей, больше себе нервы вытрепете.

Гость
#63

Кстати, когда же наши российские покупатели научатся не хамить. Покупатель всегда прав, но хамство и правота немножко разные вещи)))

Автор
#64
Масяня

Сообщение было удалено

почему вы решили что я кому-то указываю? я здесь высказалась, а в салоне я, конечно, ничего не говорю. Но люди которые так себя ведут не заслуживают уважения. Я тоже хожу по магазинам, но никогда не хамлю продавцам, просто потому что я культурный человек. Хотя продавцы разные попадаются, но я все равно веду себя достойно.

#65

Автор, Вам уже в посту 1 Хреногубка уже ответила что Вам нужно делать, остальное переливание из пустого в порожнее. Мы на днях зашли в один из салонов мебели, так молоденькая продавец уделяла внимание только мужу. На мой вопрос я услышала: "Сейчас", типо с ним договорю, потом тебе отвечу. Я очень спокойно ждала пока все не обсудили, потом ему высказала все в форме ревности. Ходил довольным павлином потом несколько дней. Но в тот салон мы уже не вернемся.

Запомните, деньги у мужчины, но платить будет женщина, при условии что спутница не его "секретарь"

Масяня
#66

Я почему написала, что у меня не было конфликтных ситуаций? Были, для таких, как Вы. Но для меня они - не конфликтные, потому что я так к ним относилась. И мне грубили, одна даже с ходу (я даже не успела к ней подойти) сказала, что её дочь красивее и умнее меня. Я стояла и спокойно слушала её монолог, а потом так же спокойно предложила помощь. Разошлись полюбовно. У человека проблемы в жизни, она не знает, где б их ещё вылить, вот и сорвалась на мне. Моя коллега, стоявшая в стороне и всё это наблюдающая, сказала мне потом - Я бы так не смогла. Я бы ей давно глаза бы выцарапала. А толку? Обе остались бы злые, да ещё покупатель ушёл бы без покупки=)

Масяня
#67
Гость

Сообщение было удалено

Поверьте, в Англии покупатели не лучше.

Гость
#68
Масяня

Сообщение было удалено

В Англии не знаю(( Во Франции в основном нормальные, приветливые покупатели

#69

Масяня, Вам памятник ставить надо за терпение)

Масяня
#70
Автор

Сообщение было удалено

Не все такие, как Вы. Не пытайтесь переделать мир - не получится. Поменяйте отношение к миру.

Масяня
#71
Жена

Сообщение было удалено

За эгоизм - согласна. Я не терплю, а берегу свои нервы. На всех не напасёшься. Мне просто реально всё равно, ну ваще не ёкает, когда кто-то гонит на меня. Ну больной человек, ну что с него взять, а тем более тратить свои нервы на перепалку с ним? Проще подождать, пока он успокоится, и продолжить ди алог. Или игнорить.

Масяня
#72

вообще, автор, галимый у вас салон. Руководство жмотится на треннинги для продавцов. Нас именно на таких и научили класть на всё с высокой колокольни, изменив наше отношение к конфликтным ситуациям. Эти тренинги и в повседневной жизни очень помогают. На многое начинаешь смотреть другими глазами, и жить становится намного проще.

Масяня
#73

В догонку - вы не можете обьективно оценить своё поведение со стороны. Мы на треннингах записывали своё поведение в отношении покупателей на видео, а потом разбирали наши выкрутасы. Лично я была в шоке от себя. Оказалось, что я буквально кидалась на покупателей. Стояла спокойно в сторонке, а потом резко подскакивала к человеку. А это реально бесит. Другая девушка, разговаривая с клиентом, раскачивалась из стороны в сторону. Третья кривила фэйс, четвёртая слишком много говорила, пятая мало спрашивала, шестая препиралась с хамоватым покупателем. НИ ОДНА не вела себя так, как нужно для удачной торговли. Мы все были в шоке. Пришлось учиться на своих ошибках и переделывать себя.

Масяня
#74

Но самая большая ошибка ВСЕХ продавцов была в том, что мы принимали близко к сердцу всё, что нам говорили покупатели. Наедет, что цены высокие - мы расстраиваемся (как будто это мы виноваты, а не высокие налоги или жмотные покупатели), скажут, что галимое качество - опять мы горюем *как будто это мы производим), просто наедут - опять плачем (как будто это мы виноваты, что чел встал не с той ноги). А надо просто класть на всех. Научиться класть. Хотя сначала это очень тяжело. Зато потом работа развлечением покажется=)

Муля
#75

Автор,тут вам все совершенно правильно говорят,что мебель хоть и идут покупать вдвоём обычно,но выбирает всегда женщина.И,как правило,она уже точно знает,что ей нужно.Предложения о помощи буквально с порога жутко раздражают.По мне оптимальный вариант,когда заходишь в магазин с профилем подобно вашему и слышишь:"Здравствуйте,проходите,пожалуйста".И дают возможность всё осмотреть,обсудить с мужем самостоятельно.Если мне помощь продавца потребуется,я ничинаю его искать глазами.Опятные продавцы обычно так и поступают:с предложениями не лезут,но под контролем покупателя держат.Уловил,что в его услугах есть нужда,подошёл.Самая неприятная черта в продавцах-непрофессиональных продавцах-это навязчивость.И,да,очень неприятно,когда твоё присутствие рядом с мужем игнорируется,особенно если продавец-молодая симпатичная девушка.)))

Масяня
#76
Муля

Сообщение было удалено

Кстати, да, на счёт женщин Вы абсолютно правы. Нас тоже учили обращаться преимущественно к женщинам. Если общаешься с мужчиной, то бОльшая вероятность, что пара уйдёт ни с чем (по настоянию женщины). Если общаешься с женщиной, то бОльшая вероятность, что помимо запланированных покупок пара прихватит ещё что-нибудь, в нужности чего женщина убедит мужчину под Вашим чутким руководством. Психология, она такая=)

777
#77
Автор

Сообщение было удалено

Культурный продавец, есть такие в России, не знала

Ь
#78
Гость

Сообщение было удалено

господи не позорьтесь с такими примерами

Гость
#79

заигрываешь сцуко

Елка
#80

Я работала в свадебном салоне так у нас вообще заведено было ТАК обслуживать клиентов, чтобы они вышли с покупкой, не смотря на то, что рядом было много конкурентов и редко невеста выбирала платье в первом на своем пути свадебном салоне. В ином случае нам засчитывали - 1(минус единицу). При продаже + 1. Зарплата высчитывалась по итогам.......Все это сопровождалось постоянной бранью хозяев в наш адрес, мол неумелые - потеряли клиента., уволю, наберу хороших продавцов. И это при том что имидж салон был здорово испорчен как хозяйкой так и ценами. А напротив успешные конкуренты, у которых было незапятнанное имя, и доступные, реальные цены. Закончилось все тем, что весь коллектив ушел, за исключением нескольких подлиз.

Гость
#81

Тоже когда покупали кухню, продавец-дизайнер откровенно заигрывала с мужем, когда мы спросили про какую-то преладу ответила "Это слишком дорого для вас". Когда процесс покупки стал затягиваться и муж сказал, что мне скорее всего придется ехать за детьми в сад самой, менеджер подхватила "Да-да вам лучше ехать, а то не успеете". Блин, чуть не убила ее: она знает что и когда мне делать!?! Если бы не видела, что мужу она до лампочки и он просто не замечает ее ухищрений - то увела бы его за руку из магазина.

Еще про продавцов. Вчера была в книжном, продавец-консультант мужчина в возрасте. Как он меня достал, советуя что купить. Рассказал что читал за месяц, что читала его жена, что он купил себе...я не знала как отвязаться (я ведь даже помощь не просила).

скептик
#82
Автор

Сообщение было удалено

Автор, а вам не приходило в голову, что содержание того ответа который вы выдаете на вопрос посетителя и правда его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. По всей видимости у вас сложности с определением потребностей клиента... Я своим менеджерам постоянно напоминаю, что разбираться в продаваемом продукте и грамотно задавать вопрос клиенты не обязаны. И задача продавца понять, что же именно интересует клиента

Гость
#84

С*чка, заигрывает с чужим мужем, ещё и обижается, что нахамили))

Гость
#85

А ещё дико бесит, когда спрашивают: "как я могу к вам обращаться? " Я в таких случаях говорю: "Девушка" Почему я должна говорить своё имя, каждому встречному??? Америкосовская ***.

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема