Работаю в мебельном магазине. Работа нравится. Но вот есть проблема. Часто к нам заходят семейные пары. Я им начинаю помогать, спрашивать и т.д. Мужчины всегда вежливы, приятно общаться, а вот многие женщины начинают выражать недовольство, бывает даже нахамить могут. Хотя общаюсь я ровно, с их мужьями не заигрываю. Но почему-то встречаю такое отношение. Как только увидят что я что-то говорю их мужьям, сразу встречаю какую-то агрессию. Я уже не знаю как реагировать. Какое счастье когда мужчины приходят одни. Но как мне быть когда приходит пара?
Обращайтесь только и исключительно к женщине.
Хамство неискоренимо в России к сожалению.
Сообщение было удалено
это тебе так кажется. а им со стороны виднее ))
Когда приходит пара, и вы видите, что женщина из "тех"- при объяснении старайтесь смотреть на нее, рассказывать как бы ей, сделать невзначай комплимент для " нейтрализации яда"))). Например, она указала на что-то:" О, какой у вашей спутници отменный вкус". Или она что-то спросила: " Очень правильный вопрос!!!" Женщины Вас будут обожать.
боятся, штаны от них уведешь
автор, потому что 70% решения о том, в какой именно цветочек/полосочку/клеточку и тд брать диван - за женщиной. Вы общаетесь не с той ЦА. Поймите это)
Сообщение было удалено
спутницы
Сообщение было удалено
*** что-ли лизать? Автор, не слушайте, лучше всех игнорьте и никому не помогайте. Пусть сами выбирают.
Я такое каждый день встречаю, начиная с утреннего выхода на работу, когда забежишь в какой-нибудь магазин, а тебя там продавщицы с головы до ног грязью обольют, заканчивая приездом с работы, когда в переполненных маршрутках тебе ноги оттопчут и матом покроют. Хоть дома сиди и не выходи. И заметьте, что эти хамки - ЖЕНЩИНЫ!!!
Женщина отвечает за уют в доме. Удиляйте внимание спутницам, а уж они сами раскрутят своего мужичка на покупку)).
5, это только раздражает. Вот, например, я пришла выбирать кухню. Муж пошел за компанию. Если товарищ продавец будет обращаться к моему мужу со спецификацией кухонных шкафов, периодически вставляя: о да, какой хороший у вашей СПУТНИЦЫ вкус - то я точно захочу уйти оттуда. Ибо это Я выбираю кухню. Поверьте, в бОльшинстве случаев важно, чтобы мебель нравилась прежде всего женщине (ибо это она думает о том, чтобы обивка дивана гармонирована с обоями и шторами, мужчине на это глубоко наплевать). Обращаясь к мужчине, вы работаете зря, вот и всё.
ПОверьте, правильно сделанный комплимент творит чудеса. А наши женщины умеют быть благодарными!!!!
10
да да да))) очень часто ловлю на себе взгляды недовольных тёток-видят,что молоденькая,симпатичная,одета хорошо-так все "говнецо" у них на лице написано...
а вообще непонятно: пришла пара, а вы начинаете заговаривать с мужчиной. Зачем?))) Правильно тетки напрягаются. Я понимаю, вы бы мужские костюмы продавали ещё...
Сообщение было удалено
правда. еще, наверное, процент от продаж получаете. так что мотайте на ус
Asti, абсолютно права. Никакого отношения это к ревности или вашему неземному обаянию это не имеет отношения, все куда проще и прагматичнее. У меня был несколько аналогичный случай, только продавцом был мужчина, в итоге он остался ни с чем.
Автор, мы когда ремонт делали, обои о-очень долго выбрать не могли. И вот ходишь из павильона в павильон, а там все к тебе с вопросами лезут и помощь предлагают. А ты знаешь, что хочешь, все перед тобой и заколебалась уже от этой помощи вежливо отказываться. Я, конечно, не хамила, морду кирпичом не делала, но надоели, честное слово. Если нужна помощь-за ней обратятся.
И еще присоединяюсь к 12. Зайдешь, видишь-не то все и на выход. А в мужа вцепятся и пытаются помочь подобрать, а я ему самому долго объясняла какая расцветка нужна.
а вообще поведение потребителя - штука сложная. Есть люди, которые ненавидят, когда за ними ходит призрак продавца и бубнит: чем помочь вам, а давайте я вам помогу, ну что вы решили? А другим наоборот, надо что-то постоянно спрашивать, выяснять, они раздражаются, если под рукой нет консультанта.
Сообщение было удалено
+мильон
Сообщение было удалено
согласна. тем более, что "объяснения" в 99% сводятся к лепетанию вроде "обивочка синяя, ручки с золотом", те описанию того, что только слепой не увидит
Автор, вы как продавец должны понять, что обращаться нужно ВСЕГДА к женщине, сколько бы мужчин с ней вместе ни было и какой бы магазин это ни был, даже пусть инструментов или автозапчастей. Если тетка "при мужике", то он сам задаст вопрос. Но если мужик "при тетке", а вы этого не поняли, ваша песенка спета...
а у нас наоборот,зайдешь в любой магазин,все такие злые,такое ощущение,что что-то на халяву просить будем,таких не вежливых по ходу нигде нет,кроме наших
21,это ещё что!)) Я тут в Лэтуале (сорри за офф-топ) проводила лекбез среди консультантов. Они мне бодро зачитали аннотацию на русском, а я им так же бодро - то, что написано непосредственно на банке на английском. Как бы совсем расходилось все. Ну ничо, разобрались - оказывается, просто они не ту аннотацию вложили. А вы говорите - консультанты))))))
Всем спасибо за ответы! Но поймите, я не обращаюсь конкретно в мужчине, только к паре. И смотрю больше на женщину. Если мне задает вопрос мужчина, как я могу на него не посмотреть? И за клиентами я не бегаю совсем. Просто у нас салон дорогой мебели, деалется под заказ многое.
может быть вы слишком назойливы и навязчивы - меня часто раздражает, когда в магазинах до меня докапываются продавцы с расспросами, хоть и из добрых побуждений. А мужчинам просто неловко заявить, что не нуждаются в ваших подсказках. Женщине это сделать легче.
Сообщение было удалено
Ах, ну тогда ясно - боятся, что уведете!)))) присмирите этих кошек презренным взглядом!))))
Сообщение было удалено
я не назойлива. Я не подбегаю сразу же к людям, когда они уже пройдутся по помещению предлагаю помощь, это же н емагазин одежды где люди сами могут выбрать, а продавцу только деньги отдать.
27, правильно! И останьтесь без процентов с продаж!)))))))
в данном случае профессионализм продавца заключается в том, чтобы он увидел в паре, кто заинтересован в покупке и чье мнение решающее. Если речь идет о мебели, чаще всего это женщина.
Автор, если люди вам хамят, что-то не то с вами. Манеру обращения меняйте. Тон. Возможно, вы действительно заигрываете со спутниками. Общайтесь в деловом русле. По существу.
Сообщение было удалено
я не заигрываю, честно. Мне кажется я даже когда надо заигрывать не умею, не то что на работе)))
А вот меня убивают продавцы, всегда обращающиеся только к мужчине. Я задаю вопрос, а он отвечает мужу. Да мужу это 300 лет все не надо, он вообще против этих трат и т.д., так нет же, именно ему будут все объяснять, что в итоге он выберет самую дешевую комплектацию и т.д., а если бы со мной вели диалог, я бы выкрутилась, что даже не зашла бы речь о упрощенном варианте. Но нет же, продавцам с с мужиком охота пообщаться!
Автор, Вам еще не писали, что это от зависти? Типа Вы красотка, при виде которой мужья пускают слюни, а их жены клуши ревнивые? Вы такого ответа ждали?
Автор, у меня тоже часто такое бывало, обращаюсь к паре и мужчине и женщине одиаково- мужчина уже согласен сделать заказ, а женщина начинает его тихонько оттягивать за руку в сторону выхода. Единственный раз было наоборот, когда женщина была согласна, а мужчина нет.
Сообщение было удалено
я такого ответа не ожидала. Просто мне хочется знать как работать.
Сообщение было удалено
Вы обалдели что ли? Вы предлагаете давать оценку покупателям, пусть даже и положительную в виде комплимента, но это все равно ОЦЕНКА! Меня не интересует мнение о моем вкусе и внешнем виде какой-то девочки-продавщицы. Ваша работа отвечать на вопросы, а не сувать нос куда не следует!!!
У меня была ситуейшн в магазине посуды.Продавщица рассказывала мужу о наборе горшочков для жаркого,он,конечно,слушал.На меня она даже не взглянула.Я ничего не купила)
В доме за выбор стиля\кол-ва и кач-ва мебели отвечает женщина)))мужчина отвечает за деньги!!
И он пришел к вам в магазин не потому,что ему дико интересно,какие цветочки будут на диване, а потому,что когда его женина выберет,она ему скажет чего хочет и он скажет свое коронное "хорошо,я согласен" либо "нет,мне не нравится"(если уж совсем фиговый вариант)...Рассказывайте женщине,мужчина зачастую будет согласен с ее выбором.
Сообщение было удалено
я же уже писала, что смотрю на женщину и начинаю рассказ ей.
А я не любдю когда продавцы налетают на меня, как только заходишь в дверь - что вам подсказать?, Чем помочь, блин. Я отвечаю, что и так сама все вижу. Согласна с постом выше, что если помощь понадобится, к вам обратятся. Уж вот тогда и будьте добры, расстелиться на все сто.
А я вот тоже заметила и муж мой тоже в магазинах-мужу и в пакет все сложат и улыбнуться, а мне максимум пакет на покупки бросят типа сама сложишь. Или вот ему одежду покупаем-ему вообще пофиг, он оденет что я скажу. А они прям меня игнорят, ему описывают как ему идет, а я говорю-нет, морщит например-не слышат будто.
автор, вы просто работать с клиентами правильно не умеете)) Нельзя ко всем абсолютно подходить с одной мерой. А уж что касается женатых пар, так здесь вообще подход особый. У меня с такими проблем никогда не возникало: я конечно никому комплиментов не отвешиваю (как ту выше советовали), но основной акцент в разговоре делаю на обсуждение и мнение женщины. Так что проблем никогда не возникает. И даже более того, когда мужчина отходит чуть в сторону, видя что мы так оживленно обсуждаем вопрос и его жена получает достаточно много информации, мне не составляет труда просто по-женски - так сказать между нами девочками - убедить клиентку купить еще и дополнительные опции. И когда муж снова включается в разговор, как правило жена уже объявляет ему окончательный вариант покупки, который она (по моему совету) нашла самым лучшим и подходящим. И дальше она уже сама убеждает своего мужа согласиться именно на эту покупку, т.ч. мне остается только мило улыбаться и кивать в знак согласия её словам.
Короче говоря, женатые пары для меня самые лучшие клиенты, вообще не понимаю, в чём могут быть проблемы. По-моему, они самые лёгкие клиенты :)
42, дк в Нашей Раше сюжет есть как раз на эту тему -когда в кафе пришел единственный мужик с бабой, так "официантка" там себя вела как вы описываете
да вы сами виноваты. обычно в магазине решает жена как раз что и какого цвета купить. Характеристики техники, например, мужчина может изучить и дома в интернете, а то, зачем приходят в магазин - оценить вид и одобрить. Это делают только женщины. И это ваш непрофессионализм - обращаться к мужчине. Это не мужчины тащат женщин за покупками, а женщины мужчин.
и еще. я лично САМА никогда такого не видела. наверняка дело в вас
Зависит от девушки-продавца. Это может ей кажется, что она продает правильно. Пришли выбирать новый шарф на свадьбу моему мужу (на нашу свадьбу). Магазин мужской одежды. Мужу вообще было все равно какой. И это было видно по его лицу. Я стою, объясняю что нам нужно продавцу, рассказала по какому случаю, во что будем одеты. (просила не кричащий бледно-бордовый цвет). Продавец от меня отвернулась, взяла шарф всех цветов радуги сразу, приложила к мужу и говорит: ну вот такой цвет хорошо пойдет, у вас голубые глазки, к ним пойдет этот шарф.
Сообщение было удалено
Гость, продавцы не сами по себе так стремяться "налететь" на клиента. Их заставляют это делать их дураки-начальники. Я сама в свое время работала в одном крупном торговом центре продавцом-консультантом, так нам прямым текстом на собрании и говорили - клиент, мол, только нос в дверь покажет, вы уже должны лететь к нему на всех парусах и говорить, говорить, чтобы ему деться было некуда...
Я сама такого подхода к обслуживанию не люблю (я ведь тоже по магазинам хожу) и прекрасно понимаю людей, как им это может быть неприятно. И также вижу, что не все люди заходят с намерением совершить покупку, некоторые просто присматриваются, некоторые просто от нечего делать, время убивают... Ну короче говоря, моему начальству такое мое видение работы с клиентами не нравилось, типа я не действую по утвержденной инструкции))
Так что я развернулась и ушла с того места работы, нашла себе другое с адекватным начальником, и теперь работаю за милое дело. Никому не досаждая, никого не напрягаю, и продажи только в путь.
Сообщение было удалено
Дело в том что женщина считает себя хозяйкой положения в семейной паре.
Даже я слышал есть такие тренинги для продавцов и менеджеров нужно по паре людей определить за кем из низ будет последнее слово при покупке, т.е. кто в конечном счете будет принимать решения покупать или нет и что покупать.
В постсовковом матриархальном обществе почти все женщины считают себя главной и именно они как правило принимают решения, когда вы обращаетесь к ее мужу вы фактически нарушаете эту женскую демонстрацию власти. Ведь не дай бог мужчина тоже захочет принять решение за нее, к тому же дело такое мебель это не запонки выбирать, это её матриархальная прерогатива. Отсюда и агрессия.
Сообщение было удалено
Как бы это понятнее объяснить, это если мама с маленьким ребенком придет в магазин, а вы спрашиваете не у мамы, а у ребенка что он будет покупать.
Или еще более близкий пример, если человек придет с собакой покупать собачий корм, вы же не будете у собаки спрашивать что ей больше нравится, вы спросите у человека. А в матриархальном обществе семейные мужчины в принципе обычно те же самые собачки при хозяйке.
к посту 47 - пардон, процитировала не то сообщение) Мой ответ на пост 41
Сообщение было удалено
а вы не задумывались, что это не просто демонстрирование власти, а что мужчине и правда плевать, какая будет мебель? можно подумать он её будет вытирать и барахло туда складывать.