Гость
Статьи
Хочу его в мужья. Но …

Хочу его в мужья. Но стрёмно, и вот почему...

Женщины, дайте совет. Прошу коллективного здравомыслия.Ситуация. Мне 30 лет, в разводе, детей нет. Живу и работаю в Питере, купила несколько лет назад квартиру в родном провинциальном городе, чтобы …

Анна
179 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
svetlaya

Дорогая Анна, Вы прекрасны в своем цинизме! По-моему, с Вашим подходом к жизни (без розовых очков) брак с этим мужчиной должен быть успешным предприятием.

Гость

Никак не пойму, а зачем вам замуж? Чтоб он ребенка на себя записал? Финансово вам это не выгодно, перспективы на долгую совместную жизнь сомнительные. Все то, что вам от него надо (по вашему описанию) можно получить и без штампика. А то, из-за чего вам стремно легко решается опять же браком без регистрации. Зовите его к себе,ликвидируйте его вторую "семью", рожайте ребенка. Особо не прикипайте. Надоест-досвиданья.

Анна, если вы хотите с ним быть,будьте и никого не слушайте.Разница в возрасте у вас не большая. Главное действительно не стать для него мамочкой,постоянно указывая что делать. Я как и вы незнала к чему всё это приведёт, мысли разные в голове роились. Но сейчас я имею в его лице хорошего мужа, нигде он не болтается, развлечения все совместные, а как отец он вообще золотко, дочь его обожает. Бывает конечно и поспорим и поссоримся, но это как наверное и у большинства бывает. Но быстро миримся и потом всё ещё лутше.

Гость
ZaDaWaKa

Сообщение было удалено

А 40 и 34 когда будет,знаю я такую пару.вначале все нормально было,потом его на "молоденьких"-на 5-6 лет младше потянуло..

Марина

Автор, мужем он Вам хорошим не станет. Хотите от него ребенка - рожайте ребенка. Не подменяйте оно желание другим. Понимаете?

Иначе будет у Вас 2 ребенка. А это после 30 уже не каждой под силу, да еще с младенцем на руках.

Девочка
Анна

Сообщение было удалено

думаю как большинство. Поставите на ноги пнет вас.