привет, девчонки! я за помощью. только не осуждайте! у меня задержка 15 дней. сделала тест... две! всю ночь проревела, утром пошла в больницу. узнала про аборт, никогда бы не подумала, что это так дорого! парня у меня нет, маме даже не рискну говорить. она у меня человек старой закалки, и влетит и скажет рожать! я студентка, и серьезно отношусь к учебе. ребенка хочу, но не сейчас... сама еле-еле перебиваюсь... что делать?
ну не надуло же, кто постарался - ему не говорили? может денег на аборт даст. типа разойдемся миром..
рожать,после аборта детей возможно не будет. Аборт понимаю,когда лет 16,либо когда уже двое есть,и матеряльные условия не позволяют.
Сообщение было удалено
ну может ты и поможешь?
А сколько это стоит?мне не нужно,но просто интересно)
согласна с первым гостем!
пусть молодой человек денег на аборт дает!
ты же не сама с собой сексом занималась!значит это и его проблема
Автор, ну и кто же этот козёл??? С него и спрос, здесь вам вряд ли денег дадут :)
можно делать бесплатно по социальным показаниям (типа студентка, денег нет и т.д.), но и сервис и препараты будут соответсвующие. У меня несколько знакомых делали по соц. показаним.
Либо , если не хотите ставить маму в известность (а и не надо), надо взять денег в долг, потом найти халтурку и отдать.
Третий вариан: сказать тому, кто вас забеременел, пусть денег даст.
ну 16 или 20 разница небольшая! ка материальное положение никак не позволяет... мальчик сказал, что это мои проблемы(((
автор, я так понимаю, Вы и сами не уверены, нужен ли Вам аброт или ребенок? только Вы все сми можете решить, зная Вашу ситуацию.
просто в будущем детей хочется... а после такого.. не думаю, что они будут!
да у друзей спрашивала! у всех сессия и праздники на носу!
Сообщение было удалено
вот он урод!
Сообщение было удалено
не верю...
вы не предохранялись или очередная байка про разорванный презик? Ну а постинор на что?
Сообщение было удалено