Гость
Статьи
залетела.... аборт?

залетела.... аборт?

привет, девчонки! я за помощью. только не осуждайте! у меня задержка 15 дней. сделала тест... две! всю ночь проревела, утром пошла в больницу. узнала про аборт, никогда бы не подумала, что это так дорого! парня у меня нет, маме даже не рискну говорить. она у меня человек старой закалки, и влетит и скажет рожать! я студентка, и серьезно отношусь к учебе. ребенка хочу, но не сейчас... сама еле-еле перебиваюсь... что делать?

ОльКа
332 ответа
Последний — Перейти
Макс

ну не надуло же, кто постарался - ему не говорили? может денег на аборт даст. типа разойдемся миром..

Гость

рожать,после аборта детей возможно не будет. Аборт понимаю,когда лет 16,либо когда уже двое есть,и матеряльные условия не позволяют.

Гость
Макс

Сообщение было удалено

ну может ты и поможешь?

а есть варианты?

Гость

А сколько это стоит?мне не нужно,но просто интересно)

гость

согласна с первым гостем!

пусть молодой человек денег на аборт дает!

ты же не сама с собой сексом занималась!значит это и его проблема

Гость

Автор, ну и кто же этот козёл??? С него и спрос, здесь вам вряд ли денег дадут :)

Гость

можно делать бесплатно по социальным показаниям (типа студентка, денег нет и т.д.), но и сервис и препараты будут соответсвующие. У меня несколько знакомых делали по соц. показаним.

Либо , если не хотите ставить маму в известность (а и не надо), надо взять денег в долг, потом найти халтурку и отдать.

Третий вариан: сказать тому, кто вас забеременел, пусть денег даст.

ОльКа

ну 16 или 20 разница небольшая! ка материальное положение никак не позволяет... мальчик сказал, что это мои проблемы(((

ЛиЛу

автор, я так понимаю, Вы и сами не уверены, нужен ли Вам аброт или ребенок? только Вы все сми можете решить, зная Вашу ситуацию.

ОльКа

просто в будущем детей хочется... а после такого.. не думаю, что они будут!

ОльКа

да у друзей спрашивала! у всех сессия и праздники на носу!

гость
ОльКа

Сообщение было удалено

вот он урод!

Kler