Гость
Статьи
Помогите понять фильм …

Помогите понять фильм "9,5 недель" (почему он не стал возвращать её?)

Вопрос с теме. Не поняла, почему отношения так закончились (как раз когда они уже стали столь близки друг другу), ведь он сказал, что в этой женщине он "увидел себя" (т.*****. сам признал, что они очень подходят друг другу). Адрес её он знал и телефон, и где работала тоже. Так почему не вернул? Слишком самодостаточный тип? Или это была просто страсть и все?Вопрос обусловлен тем что, кажется, я встретила такого мужчину в жизни, переживаю, как все это может закончится (и что сделать, чтоб не закончилось).

Автор
96 ответов
Последний — Перейти
Krasava
#1

Не вернул, потому что перегнул палку и не очень-то ее и любил. Любящему человеку не хочется причинять боль, а герою рурка хотелось острых ощущений и хорошего секса прежде всего.

Гость
#2

где вы откопали это старе?

Беллиссима
#3

Обожаю этот фильм...

Согласна с первым комментарием - он нанес ей психологическ травму. Она была не готова идти на тот уровень сексуальных отношений, которого хотел он.

Мне всегда волновал другой вопрос - почему она ушла от такого мужчины?..

Гость
#4
Автор

я встретила такого мужчину в жизни, переживаю, как все это может закончится (и что сделать, чтоб не закончилось).

"Шляпу можешь не снимать.."(С)

Гостья с иронией
#5

Иногда лучше уходить на самой высокой ноте.

Заинька
#6

Это был просто фильм... :)))))))

просто красивая эротическая картина, у которой в любом случае был бы конец... а мы продолжаем жить!

Меня вот, наоборот, хэппи энды заставляют задуматься - а что дальше то?:)) И как они будут жить долго и счастливо - это ещё неизвестно.=) Может их любовь разобьется о быт, может надоедят друг другу до чертиков, всякое бывает...

Гость
#7

выпимши был

Гость
#8

где вы откопали это старе?

это клаасика!

Гость
#9

он профессиональный пикапер )

Без Башни
#10

Да он был обыкновенный самодовольный ***, который думал, что он неотразим, а за деньги можно купить все. Вообще, не понимаю, как она могла столько времени провести с таким хамом. Никакого самоуважения. А вот подруга по работе - молодец - быстро прибрала к рукам ее бывшего мужа, который явно обеспечен и вообще весь положительный. Героиня же, видимо, мало gовна в жизни видела, раз вляпалась в отношения с безответственным нахалом, склонным к садизму и извращениям.

звезда мишлен
#11

он аот него ушла, потому что такой товарищ хорош для экспериментов, а не для жизни. ну можно оставить для периодических плотских утех.

а ему наверное просто стремно было пойти к ней и порпосить прощения, сказать, как она ему дорога. это же не круто, а он весь такой супермен.

Анка
#12

Там в конце есть главный эпизод, где она смотрит, что ее цветок завял, потом переводит взгляд на окно и там детские качели и детский смех. Глубинный смысл-она хочет семью и детей, она влюблена в него и хочет, что бы теперь он перешел в другую стадию. Стадию отцовства, главы семьи, заботливого и любящего мужа. Но он не смог или не хотел (скорее всего) переходить в эту стадию. Ему нравилось быть тем кем он есть. Коварным любовником-обольстителем, поедателем женских сердец, трахальщиком с большой буквы. В конце они оба понимают, что нужно им обоим. Ей-семью и детей с ним, а ему-секс приключений. И никто не намерен отступать. Зайдя в тупик, она уходит, так как понимает, что он не может дать ей того, чего она хочет, а он не останавливает ее, так как понимает, что не сможет стать отцом и мужем. Финал в том, что это были просто 9,5 сногсшибательных недель, бурного секса и исполнения фантазий. Но жизнь продолжается... (Кстати, там еще есть эпизод, где она скрывается от своего бывшего мужа, а он уже крутит с ее коллегой. Он встречает ее после работы, они целуются, держутся за руки и убегают прочь, в мир нормальных семейных пар. Она с тоской смотрит им в след и понимает, что хочет этого же)

Гость
#13

Есть чувства которые может испытывать тело , а есть чувства которые испытывает душа . Телу нужна страсть , чувства , ощущения , все пять - зрение , осязание , обаняние , слух , вкус ,когда все пять чувств наслаждаются это создаёт в уме человека иллюзию счастья . Почему иллюзию ? Потому что все эти чувства временны . Невозможно всё время находиться на пике этих чувств . обожрёшься , надоест , не сможешь . Такое приключение должно быть фееричным и молниеносным . Его нельзя перетаскивать в серые будни и начинать совместную жизнь . Исчезнет тайна , обнажатся реалии которые не нужны . В такой игре может быть много уровней где каждый готов эксперементировать до определённого из них .Она решила выйти из игры не дойдя до конца , да и где он этот конец ? Да и нужно-ли к нему идти ?

Анна
#14

согласна с 13

франция
#15

потому что она бы не вернулась...

Гость
#16

Но когда подумаешь по-настоящему над фильмом, то вдруг открывается яркой световой вспышкой: фильм о слишком ярком свете, о свете который все обнажает и том, что такой свет не в силах выдержать душа человека, этот сценически яркий свет убивает таинство любви.

Все мы прекрасно помним сцену после того, как Элизабет убегает от Джона из гостиницы. Забредя в какой-то секс-клуб она видит как на полу под слепящими прожекторами женщина и мужчина занимаются любовью. Она видит вокруг них плотное кольцо мужчин, которые пристально наблюдают за этой парой. Героиня рыдает, невольно сочувствуя этому зрелищу. Почему эта сцена в фильме становится той разделительной чертой, после которой Элизабет уходит от Джона? Что же произошло на самом деле, что такого ужасного с чем не сможет жить Элизабет, будучи с Джоном?

Вспомним, что отношения и знакомство главных героев начинаются с момента, когда она видит рыбу на рынке, покупая продукты с подругой. Точно такую же рыбу мы увидим у художника, живущего в заброшенном глухом доме ≈ увидим перед последней ночью с Джоном Рыба символизирует нечто живущее в глубинах, что снаружи ≈ на свету ≈ постепенно задыхается без своей стихии, как задыхается позже любовь героини.

Гость
#17

Что же так глубоко связывает по воли режиссёра старого одиночку-художника и чувственно-прекрасную Элизабет? В самой картине отношения с Джоном развиваются параллельно тому, когда в галерее появляются картины художника. Элизабет находит их прекрасными и совершенными, абсолютно искренне восхищаясь ими. Режиссер сознательно создаёт через полотна и художника метафору о происходящем между главными героями картины. Если быть точнее: что происходит для Элизабет? Секс и эротические отношения для героини ≈ точно такая же тонкая материя, как и искусство. Режиссёр показывает нам это через самоудовлетворение Элизабет при просмотре на слайдах картин художника.

Отношения с Джоном для неё искусство: будь то секс, или чувства. К нему она относится точно так же, как художник к своим полотнам ≈ он живет один, искусство для него очень тонкий и глубоко интимный процесс, в котором участвовать могут только двое: он и его произведение. Художник не видит смысла выставлять напоказ порождения своей кисти. Он живёт наедине со своими полотнами и потому люди озабоченные светскими играми вокруг искусства с выставками и модными тусовками ему не нужны ≈ они причиняют ему боль своим чуждым миром. И когда потом в конце картины он присутствует на собственной выставке ≈ он никак не может вписаться в гламурный мир не искусства, но зрелищ.

Никто его не понимает; модным людям он кажется ╚страшным╩, ибо в его взгляде желание убежать от этой фальши в галерее, от такого обнажения своего глубоко духовного Он выглядит даже жалким, в какой-то степени посторонним в этой публичной обнаженности и именно в этот момент он встречает глазами Элизабет, плачущую в стороне. Они понимают друг друга без слов, чувствуя одно и тоже. Словно становясь им, Элизабет убегает, задыхаясь, с выставки.

Гость
#18

Элизабет умывается, будто смывая с себя грязь публичной обнаженности. Сразу же после этого идёт сцена, где она утром уходит от Джона. Можно задаться вопросом: что такого ужасного в игре с проституткой в отеле? Что такого ужасного увидела в этом героиня? Здесь и заключается та громадная глубина, что заложена в картину.

Если вернёмся чуть назад к той роковой сцене в отеле, то увидим, что когда Элизабет поднимается в номер, она встречает девочку, похожую на маленького ангела, ≈ символ чистоты и невинности. Для Элизабет отношения с Джоном то же самое, что для художника общение с его картинами: глубокий и тайным мир души. Их секс с Джоном это искусство для героини; глубоко внутреннее, как и для художника. И даже то, что Джон так часто завязывает ей глаза символизирует глубокое погружение во внутренний мир.

Диалог скорее не тел, а душ. Это мир в темноте, который никто не должен видеть, ибо если его увидят, то Элизабет не сможет так жить. И это крушение внутренних отношений происходит в тот момент, когда Джон приводит в номер проститутку ≈ именно тогда, когда в их отношения, пусть и для сексуальной игры, входит зритель, для героини рушится всё. Зритель выводит эти отношения в фильме в обнажение перед толпой, словно кто-то навёл слишком яркий свет и высветил всё в душе героини.

Таинство искусства в этот момент погибает, становясь лишь зрелищем. Так же как в следующий момент зрелищем становится секс под яркими прожекторами, в окружении толпы. Смотря на это, героиня словно видит в ╚публичных любовниках╩ себя и Джона. От непереносимости боли от этого обнажения она даже начинает рыдать.

Гость
#19

Именно после осознания ужаса зрелища Элизабет и встречает на выставке взгляд художника, ощущающего то же самое. Режиссёр словно бы говорит нам, что истинное искусство, как и истинные отношения между людьми глубоко сакрально и внутренне ≈ это глубоко душевные материи, которые не могут существовать под слишком ярким светом.

В конце Джон понимает Элизабет и почти со слезами на глазах пытается выразить через свою внутреннюю боль, или слишком интимное для него ≈ рассказ о родителях ≈ выразить что понимает нарушение таинства между ними и пытается таким образом сказать что в ответ готов обнажить всё свое нутро. Но Элизабет говорит: ╚Поздно╩, ибо уже утеряна та тайная стихия, в которой могло жить настоящее чувство.

Элизабет уходит от Джона именно потому, что он введением 3-го лица разрушил тайный мир их отношений. Она не может остаться, ибо между ними уже ничего нет.

Как финальный штрих само название картины: 9 с 1 2 недель так похоже на примерно столько же месяцев, когда рождается живое, настоящее Но мир игр и зрелищ подменяет живое и полнокровное, сокращая его до слова недель.

Лже-блондинка
#20

Гость 19-22, как интересно вы пишите! Интересно вы объясняете все..

Я вчера ночью посмотрела этот фильм. Он на меня очень подействовал, очень.. Встреча с Джоном была для нее и счастьем, и несчастьем... Когда она уходила, она оглядывалась назад. При всем она, кажется, надеялась, что он ее остановит. Он ей дал намного больше, чем просто секс. С ним она приобрела себя и потеряла себя. После такого мужчины , наверное, уже невозможно быть с другим.. Обалденный фильм.

Гость
#21

респект!

Гость
#22
Анка

Там в конце есть главный эпизод, где она смотрит, что ее цветок завял, потом переводит взгляд на окно и там детские качели и детский смех. Глубинный смысл-она хочет семью и детей, она влюблена в него и хочет, что бы теперь он перешел в другую стадию. Стадию отцовства, главы семьи, заботливого и любящего мужа. Но он не смог или не хотел (скорее всего) переходить в эту стадию. Ему нравилось быть тем кем он есть. Коварным любовником-обольстителем, поедателем женских сердец, трахальщиком с большой буквы. В конце они оба понимают, что нужно им обоим. Ей-семью и детей с ним, а ему-секс приключений. И никто не намерен отступать. Зайдя в тупик, она уходит, так как понимает, что он не может дать ей того, чего она хочет, а он не останавливает ее, так как понимает, что не сможет стать отцом и мужем. Финал в том, что это были просто 9,5 сногсшибательных недель, бурного секса и исполнения фантазий. Но жизнь продолжается... (Кстати, там еще есть эпизод, где она скрывается от своего бывшего мужа, а он уже крутит с ее коллегой. Он встречает ее после работы, они целуются, держутся за руки и убегают прочь, в мир нормальных семейных пар. Она с тоской смотрит им в след и понимает, что хочет этого же)

респект!

Евгения
#23

Разница лишь в том, что мой Джон ничего не понял.

Евгения
#24

Ах, да, попробую помочь и автору вопроса. Моя ошибка в том, что я начала строить отношения с таким же Джоном, не замечая его наклонностей. Я прощала, и, как Элизабет, от него не ушла, в подобной же ситуации. А зря, наверное. И мой Джон ничего не понял. Наши отношения со временем исчерпали себя, огонь потух, именно огонь, который я вспоминаю до сих пор. Правда это было когда я еще училась в институте, но у меня тоже были такие безумства, секс на улице и эксперименты с водой, едой и всякая прочая романтическая и эротическая глупость. Но я не смогла перевести нашу сексуальную близость в разряд духовной, как это сделала Элизабет своим уходом. Не знаю, сожалею ли я. Но я не стала бы ничего менять и прошла бы все заново, как бы это не закончилось. каждый выбирает по себе, доверяйте своему сердцу. Удачи.

Гость
#29

Девочки!!!! Я столько искала ответов на вопросы этого фильма!!! Оказывается, он не то чтобы неудачный на родине, он вообще золотую малину в трех номинациях получил, одна из которых худшая женская роль... Еще я выяснила, что в нашей стране размер кадра существенно обрезан со всех сторон (технические причины). Реально фильм трогает, вопрошает и остается в голове со своими истинами. И совсем это не эротическая картина, естесственно... Спасибо огромное за ваши посты и размышления. Именно этого я и искала. :))

Ксения
#30
Анка

Там в конце есть главный эпизод, где она смотрит, что ее цветок завял, потом переводит взгляд на окно и там детские качели и детский смех. Глубинный смысл-она хочет семью и детей, она влюблена в него и хочет, что бы теперь он перешел в другую стадию. Стадию отцовства, главы семьи, заботливого и любящего мужа. Но он не смог или не хотел (скорее всего) переходить в эту стадию. Ему нравилось быть тем кем он есть. Коварным любовником-обольстителем, поедателем женских сердец, трахальщиком с большой буквы. В конце они оба понимают, что нужно им обоим. Ей-семью и детей с ним, а ему-секс приключений. И никто не намерен отступать. Зайдя в тупик, она уходит, так как понимает, что он не может дать ей того, чего она хочет, а он не останавливает ее, так как понимает, что не сможет стать отцом и мужем. Финал в том, что это были просто 9,5 сногсшибательных недель, бурного секса и исполнения фантазий. Но жизнь продолжается... (Кстати, там еще есть эпизод, где она скрывается от своего бывшего мужа, а он уже крутит с ее коллегой. Он встречает ее после работы, они целуются, держутся за руки и убегают прочь, в мир нормальных семейных пар. Она с тоской смотрит им в след и понимает, что хочет этого же)

+100500

Алинас
#31

О, Боже!!!! Вы все правы!!! Это мой один из любимейших фильмов, над этим фильмом всегда плачу. Очень тонкая работа. Эдриан Лайн гениальный режиссёр и дело не в прокатах, "Малинах"и так далее. Просто он умеет снимать качественное кино.Шедевриально играет со светом. Да и ещё фильм этот близок потому, что все мы когда-то проходили через такие же чувства , что и главная героиня.....

Ассоль
#32

Не все люди приходят в нашу жизнь/посылаются нам для любви/семьи/жизни. Некоторые люди посланы нам для прохождения Уроков. Это будет повторяться до тех пор, пока вы не усвоите урок. То есть вы пока не все понимаете о себе, что/кто вам нужен, чего вы хотите. Нужно всегда быть готовым ,,потерять,,- ни к чему, ни к кому не привязываться, не отождествлять себя с чем-то. Пара таких Джонов, и женщина как правило умнеет. А человек не всегда посылается для любви, иногда он учит чему то другому вас, например просто сексу, или просто готовить, или чувствовать себя красивой. В чем вы ,,не развиты,, то вам и посылают с Выше, чтобы вы совершенствовались. Это и есть единственный смысл нашего пребывания в физическом мире- развиваться во всем.
Кстати, его душа (Джона) менее развита, чем её. Колличество женщин это подтверждает, он -мытарь.
Хороший фильм!

Алёнушка
#34

я прям посмотрев этот фильм,сразу узнала себя в лице главной героини,как же мне все это знакомо,такие отношения между ней и джоном,как будто это я и мой мужчина,я тоже прошла то,что прошла она,и также потом я ушла достойно и главное вовремя,так как подобного рода отношение со стороны мужчины долго терпеть невозможно.Подобная страсть,игры,уловки-это всё временное,головой то ты понимаешь что так не будет вечно,что нужно в своей жизни что-то менять,создавать семью,рожать деток,а подобного рода мужчина-не годится на роль отца и мужа,страсть страстью,но надо идти дальше. Теперь я замужем,есть ребенок,конечно мой муж намного отличается от того моего мужчины страстного,горячего,ну это жизнь....время от времени конечно ностальгирую по тем временам...это было прекрасно

Гость
#35

В книге все закончилось печальнее. Элизабет попадает в психушку. В фильме многие моменты сглажены. И если пишут, что книга основана на реальных событиях, то треш полный! Их историю назвать любовью сложно, скорее страсть, дикий секс. Интересно сейчас смотреть на 1985 год. Арбуз и клубника в одно время)) еще лет 15 назад это казалось экзотикой)))

Джаннат
#36

Спасибо всем,кто объяснил смысл фильма!Со вчерашнего вечера нахожусь в каких-то чувствах,сомнениях.Дело в том, что первый раз посмотрела этот фильм,а хотелось посмотреть уже давно))

swetlanka54
#37
Гость

"Шляпу можешь не снимать.."(С)

для того, что бы он не ушёл, не надо его любить!

Светлана
#38

О, тоже фанатею от этого фильма! Сейчас так не снимают, так тонко! Операторская работа просто класс, а Ким была нереальной красоты женщиной, вот уж господь бог одарил по полной, конечно. Глаз не оторвать, тонкая красота, эфимерная. Микки Рурк любовь навсегда, с того момента, когда увидела его на экране ещё подростком. Обожаю его в ранних фильмах, Сердце ангела периодически пересматриваю. Почему сейчас таких фильмов нет? И таких актеров? Как-то прочитала, что из фильма несколько сцен вырезали. И последней каплей быь для неё не эпизод с проституткой. Джон, чувствуя, вероятно, что Элизабет на грани, предложил ей вместе покончить жизнь самоубийством, приняв снотворное, на самом деле они выпили пустышки.Тем самым, видимо, даровав себе высшее наслаждение, "лишив" Элизабет жизни. Я думаю, последняя сцена в фильме, где она просыпается и была после их "самоубийства". Она проснулась и поняла, что Джон снова поиздевался над ней, ушла от него. Если бы эту сцену оставили, то зрители ненавидели бы Джона. А так все отлично получилось! Фильм шедевральный.

Надежда
#39

А что там за тётка была в конце в номере отеля? Кто она и зачем он ее приводил в номер?
И в клубе, куда героиня идет, все смотрели на полу на экране какую-то порнуху, вокруг были зрители одни мужики, что это было? и к чему.
Кто понял?

Гость
#40
Гость

Именно после осознания ужаса зрелища Элизабет и встречает на выставке взгляд художника, ощущающего то же самое. Режиссёр словно бы говорит нам, что истинное искусство, как и истинные отношения между людьми глубоко сакрально и внутренне ≈ это глубоко душевные материи, которые не могут существовать под слишком ярким светом.


В конце Джон понимает Элизабет и почти со слезами на глазах пытается выразить через свою внутреннюю боль, или слишком интимное для него ≈ рассказ о родителях ≈ выразить что понимает нарушение таинства между ними и пытается таким образом сказать что в ответ готов обнажить всё свое нутро. Но Элизабет говорит: ╚Поздно╩, ибо уже утеряна та тайная стихия, в которой могло жить настоящее чувство.


Элизабет уходит от Джона именно потому, что он введением 3-го лица разрушил тайный мир их отношений. Она не может остаться, ибо между ними уже ничего нет.


Как финальный штрих само название картины: 9 с 1 2 недель так похоже на примерно столько же месяцев, когда рождается живое, настоящее Но мир игр и зрелищ подменяет живое и полнокровное, сокращая его до слова недель.

Молодец гость!

Гость
#41

Молодец гость! Конечно, именно художник - ключ ко всей ситуации...

Гость
#42
Лже-блондинка

Гость 19-22, как интересно вы пишите! Интересно вы объясняете все..

Я вчера ночью посмотрела этот фильм. Он на меня очень подействовал, очень.. Встреча с Джоном была для нее и счастьем, и несчастьем... Когда она уходила, она оглядывалась назад. При всем она, кажется, надеялась, что он ее остановит. Он ей дал намного больше, чем просто секс. С ним она приобрела себя и потеряла себя. После такого мужчины , наверное, уже невозможно быть с другим.. Обалденный фильм.

Настоящая блондинка...

Романтик
#43

Согласна таких тонких фильмов сейчас нет и красота Ким и Микки завораживает. Я наверное последний из романтиков - считаю что им надо было поговорить, почему люди боятся говорить о чувствах? Я чувства их видела он влюбился в неё, но сам себе боялся признаться, мне кажется если не брать в рассмотрение книгу и то как там закончилось, то если бы они поговорили - искренне, обнажились в чувствах то все бы у них получилось....

Гость
#44
Анка

Там в конце есть главный эпизод, где она смотрит, что ее цветок завял, потом переводит взгляд на окно и там детские качели и детский смех. Глубинный смысл-она хочет семью и детей, она влюблена в него и хочет, что бы теперь он перешел в другую стадию. Стадию отцовства, главы семьи, заботливого и любящего мужа. Но он не смог или не хотел (скорее всего) переходить в эту стадию. Ему нравилось быть тем кем он есть. Коварным любовником-обольстителем, поедателем женских сердец, трахальщиком с большой буквы. В конце они оба понимают, что нужно им обоим. Ей-семью и детей с ним, а ему-секс приключений. И никто не намерен отступать. Зайдя в тупик, она уходит, так как понимает, что он не может дать ей того, чего она хочет, а он не останавливает ее, так как понимает, что не сможет стать отцом и мужем. Финал в том, что это были просто 9,5 сногсшибательных недель, бурного секса и исполнения фантазий. Но жизнь продолжается... (Кстати, там еще есть эпизод, где она скрывается от своего бывшего мужа, а он уже крутит с ее коллегой. Он встречает ее после работы, они целуются, держутся за руки и убегают прочь, в мир нормальных семейных пар. Она с тоской смотрит им в след и понимает, что хочет этого же)

Грамотный комментарий,сразу видно компетентного человека!

лана
#45

она сазала "кто-то из нас должен был сазать-стоп" это была игра,которую она приняла,но не хотела играть дальше по его правилам.

Гость
#46
Светлана

О, тоже фанатею от этого фильма! Сейчас так не снимают, так тонко! Операторская работа просто класс, а Ким была нереальной красоты женщиной, вот уж господь бог одарил по полной, конечно. Глаз не оторвать, тонкая красота, эфимерная. Микки Рурк любовь навсегда, с того момента, когда увидела его на экране ещё подростком. Обожаю его в ранних фильмах, Сердце ангела периодически пересматриваю. Почему сейчас таких фильмов нет? И таких актеров? Как-то прочитала, что из фильма несколько сцен вырезали. И последней каплей быь для неё не эпизод с проституткой. Джон, чувствуя, вероятно, что Элизабет на грани, предложил ей вместе покончить жизнь самоубийством, приняв снотворное, на самом деле они выпили пустышки.Тем самым, видимо, даровав себе высшее наслаждение, "лишив" Элизабет жизни. Я думаю, последняя сцена в фильме, где она просыпается и была после их "самоубийства". Она проснулась и поняла, что Джон снова поиздевался над ней, ушла от него. Если бы эту сцену оставили, то зрители ненавидели бы Джона. А так все отлично получилось! Фильм шедевральный.

👌🏻

Гость
#47

Он был уверен ,что она вернётся и когда понял что она не сделает этого ,сам стал ее искать (фильм вторые 9,5 недель ) тогда он понял ,что она была любовью всей его жизни. Испортил себе и ей жизнь

Гость
#49

Потому что режиссер решил изобразить хоть какие-то ощущения от мужчины в фильме, в реальной жизни суицидальной женщины, он оставил ее в психушке и сам испарился.

Гость
#51
Гость

да вы что, он же просто монстр, чудовище, поступал с ней как свинья и скотина, психологически все соки из неё выпил, просто как бы на более тонком уровне. и уж точно он её не любил.

У меня было тоже самое. Это ад

Гость
#52

Почитал.
Хорошо, что я его не смотрел. Любители чужих мелодрам наслаждаются ими, видимо, от избытка душевной энергии. На этот фильм нужны некоторые силы.

Любовь
#53

Джон мужчина на 9,5 недель, для секса, страсти, чувств на пике. Такие и в реальной жизни встречаются, к сожалению редко. Их можно уважать за способность и желание удивлять, удовлетворять, совершать поступки во имя женщины, хотя и на короткое время. Вы много таких встречали в реале? Такого всю жизнь помнить будешь, но для семейной жизни они не годны и умная женщина это поймет изначально, и отнесется к отношениям с ним как к игре.

Лада
#54

Очень давно смотрела этот фильм, похоже, что полный, без вырезок, со сценой, где занимались любовью вживую, предупредив режиссёра заранее. В давней статье читала, что у них были , как сейчас называется , "отношения". Что же было потом? Микки играл, конечно же себя Во время вчерашнего нечаянного просмотра после цепочки"Девять", "8 1/2" Феллини, ранее смотрела "11 дней, 11 ночей" подумалось, что этот фильм покруче "50 оттенков серого" и других цветов. Его чувствуешь, а рассказать, что именно - не получается. да и у каждого своё понимание, а "мысль высказанная есть ложь". Да, надо книгу прочесть. Эх, косноязычность гирями нв пальцах повисает при печатании... Как купить умный отзыв? Спасибо!

Гость
#55
Беллиссима

Обожаю этот фильм...

Согласна с первым комментарием - он нанес ей психологическ травму. Она была не готова идти на тот уровень сексуальных отношений, которого хотел он.

Мне всегда волновал другой вопрос - почему она ушла от такого мужчины?..

Потому что она не мазохистка

Анфиса
#56

Впечатляюще! Только после Вашего комментария поняла смысл сюжета! :)

Zara Voinich
#57
Анка

Там в конце есть главный эпизод, где она смотрит, что ее цветок завял, потом переводит взгляд на окно и там детские качели и детский смех. Глубинный смысл-она хочет семью и детей, она влюблена в него и хочет, что бы теперь он перешел в другую стадию. Стадию отцовства, главы семьи, заботливого и любящего мужа. Но он не смог или не хотел (скорее всего) переходить в эту стадию. Ему нравилось быть тем кем он есть. Коварным любовником-обольстителем, поедателем женских сердец, трахальщиком с большой буквы. В конце они оба понимают, что нужно им обоим. Ей-семью и детей с ним, а ему-секс приключений. И никто не намерен отступать. Зайдя в тупик, она уходит, так как понимает, что он не может дать ей того, чего она хочет, а он не останавливает ее, так как понимает, что не сможет стать отцом и мужем. Финал в том, что это были просто 9,5 сногсшибательных недель, бурного секса и исполнения фантазий. Но жизнь продолжается... (Кстати, там еще есть эпизод, где она скрывается от своего бывшего мужа, а он уже крутит с ее коллегой. Он встречает ее после работы, они целуются, держутся за руки и убегают прочь, в мир нормальных семейных пар. Она с тоской смотрит им в след и понимает, что хочет этого же)

Поддерживаю, полностью 👍