здравствуйте, есть проблема. начну с того, что я из обеспеченной семьи, учусь на пятом курсе не супер престижного, но достойного университета, на вечернем отделении. Я не работаю, поскльку мои …
Сообщение было удалено
а потом началось хвастовство выдуманными шубами, брюликами и яхтами) А мы тут прям сидим и сопли на кулак наматываем от жалости к себе)))
Сообщение было удалено
И я пишу под своим ником. Если вам что то не нравится, не мои проблемы.
Сообщение было удалено
Ого у куриц появились мозги?:))))))))))))
Сообщение было удалено
Лапуль если у тебя этого всего нет, это не значит что нет ни у кого!
Сообщение было удалено
В моем случае с котятами, мамаша черная была, а папашу я не видела:)
У тебя тоже микс судя по всему будет. Красивый микс!)
Сообщение было удалено
лапуль лучше не кукарекай))) снеси яичко что ли все польза будет)))
Сообщение было удалено
Подруга на время одолжила попользоваться:)))))))))
Сообщение было удалено
ну может и есть у кого-то, а мне пока шуба не нужна (мне не 50 лет). И на яхте кроме как на оккервиль - кататься негде (кстати, катер у нас есть, чтоб по рекам и каналам кататься, но я уже накаталась, только с друзьями теперь иногда бывает прокатимся, или вечеринку на нем устраиваем), брюлики не ношу, но даже мой мч, как ты говоришь нищеброд, вполне может позволить подарить мне брюлики) Так что думай что пишешь, прежде чем кнопку "отправить" нажимать
Сообщение было удалено
0_o неделя осталась, увидим))
Сообщение было удалено
Нормальные продукты это какие?:)
А на счет Победы, милая дама, ранее она была в моде , так что тоже самое навязывание, стадное чувство, просто вы отстали от жизни...ну да ладно. А ITишники всегда были не от мира сего, вечно какие то неухоженные, в облаках витают.......
Сообщение было удалено