Я не то, что зла, мне просто противно.Ходила вчера на свидание с одним молодым человеком, ему 27, работает в приличной компании, должность хорошая, я студентка и мне 20. Все хорошо началось, сходили в ресторан, вкусно поели и провели хорошо время, а когда подозвали официанта и принесли счет, то он мне говорит 50/50 ? Я думала меня инфаркт хватит, если бы я не выпила немного, то точно стало неудобно и не знала бы куда себя девать.В итоге я сказала, что в мире, в котором живу я платят мужчины и то, что он мне сделал такое предложение меня очень оскорбляет. Остался он недоволен и на улицу мы переругались, он сказал, что ищет девушку, которая будет в состоянии оплатить свой счет, а не искать на это деньги в чужом кармане...Это меня окончательно взбесило и я влепила ему пощечину и ударила сумкой по физиономии. Уехала я конечно же на такси.Теперь я просто в шоке, неужели я не заслуживаю, чтобы за меня платили? Я красивая девушка и если человек решил сводить девушку в ресторан, то должен сам все и оплачивать. Жесть какая-то.
ну да, неприятно. хотя и его понять можно
оййййййййй....я узнала стиль изложения!!!!!!!_)))))))))))))))))))
Все дело в том, что этого парня воспитала стерва мамашка-овуляшка, которая при нем обижала как могла нищих симпотных перспективных студенток: топила в море, пинала в транспорте, отбирала колбаску перед супермаркетом. Вот и у ребенка на почве этого психика больная на подсознательком уровне, еще в трудном детсве заложено мамашкой озлобленной .
Не вините парня, помогите ему, спасите его, может он еще исправится
полтекста хорошо, и даже правдиво) потом запахло разводкой)
Мог бы и раньше предупредить, а то в последнюю минуту.
Сообщение было удалено
Ахахаха))) рыдаю, верно подмечено!
Прочитала... Тоже противно. Жмоты совсем обнаглели. Ищите себе уродок с хацапетовки.
Видимо не заслуживаешь! Наверняка найдется девушка, за которую он захочет заплатить. А у тебя в глазах увидел холодный расчет. Вот ты и получила, поделом тебе!