собсна вопрос в теме, о себе: 22 года, девственник, нищий, худой (62 кг при росте 178), не уверен в себе. это каГбэ мои минуса, из плюсов - то что я учусь в институте на 5-ом курсе, неплохо знаю ООП. это так в общем, в основном комплексую из-за своей неуверенности, хотя благодаря этой своей неуверенности что-то иногда учу и читаю чтоб не считать себя полным быдлом))) из-за этой неуверенности в 22 года тупо нет опыта общения с девушками. вопрос задан на женском форуме не случайно, поэтому вопрос к женщинам. и еще раз для особо одаренных: к женщинам!!!!
Да, в твоём возрасти некоторые мужчины уже детей воспитывают и семьи кормят, а ты досихпор не знаешь куда свой агрегат пристроить! Зачем нормальной девушке с тобой связывать? Секс отстойный, денег не приносишь, к ответственности не готов, так как напробоваться захочешь и нормальные девушки ето понимают. Какой смысл с тобой спать?
ну в 22 года пока выводы делать рано,дальше видно будет
2,+1000000000000000000000000
Фантомас, просто ищи девушку для серьезных отношении...Не меркантильную особу, а нормальную девушку с нормальными ценностями в жизни! Любовь ищи!) И над внешностью работай!
http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/3984118/ -- женская версия. Найдите себе девушку там, будете друг другу ныть.
Врядли такое кто то будет писать о себе. Если не разводка, то ты неудачник
6. я не ною, я не говорил что я неудачник, я спросил как я выгляжу со стороны. для себя и своих сегоднящних целей я удачник, мне просто интересно как считают девушки/женщины
7. фак.. неужели так все плохо
9. Плохо, но есть один плюс,даже 2:
1) Девушке кторой ты понравишся неудачником тебя считать не будет. Но секса на халяву от тех с кем хочешь,ты со своим портфолио не получишь.
2) В 22 года ты можешь знакомится с 16 кетними и искать себе, красивую молоденькую невесту. 22 года ето девушки уже далеко не первой свежести. А лдая мужчины чем моложе женщина тем лучше, хотя сейчас ты етого можешь не понимать.